Автор данной статьи делает попытку связать систему мотивации с корпоративными ценностями. Наличие внутренней демотивации и неудовлетворенности сотрудников сводит на нет все благие начинания менеджеров по работе с персоналом и собственников компаний. Избежать демотивации позволяет всесторонний анализ системы ценностей организации и внимательное отношение к потребностям работников. Конкретные примеры из практики различных российских предприятий, которыми изобилует данная статья, делают разговор о мотивации предметным.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. — СПб, 2004. — С.194.
2. Stephen P. Robbins. Organizational behavior. Prentice Hall, New Jersey, 1998, p. 151–158.
3. Т. Андреева и Ж. Юртайкин. — Почему опадают яблоки, или внутренняя демотивация персонала // Топ-менеджер. — 2002. — №22.
Гуревич Анна Марковна
кандидат психологических наук
Бизнес-тренер (компания "Знания и навыки"). Преподаватель, руководитель программы "Тренинг-менеджмент" Школы Бизнеса МАОВ (Международная Академия Образования Взрослых).
Санкт-Петербург
Доцент кафедры социальной
психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Работала в западных и российских компаниях
тренинг-менеджером, директором службы персонала, внутренним тренером. Окончила аспирантуру кафедры социальной психологии
Санкт-Петербургского государственного университета. Получила первое высшее образование по специальности
"Биология", второе — по специальности "Психология".
Автор нескольких книг и
многочисленных публикаций.