|
||
Иллюзия первая: пирамида Маслоу;Иллюзия вторая: двухфакторная теорияФредерика Герцберга;Иллюзия третья: теория ожиданий Виктора Врума;Мотивация работников умственного труда;Проблема удержания работников в компании;Рабочее время сотрудника современной организации;Манипулировать работниками нельзя; |
1.Подробнее . 2. Й. Кондо. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития / Пер. с англ. Е. П. Маркова, И. Н. Рыбаков. — Нижний Новгород, СМЦ «Приоритет», 2002.
3. Хажински А. Гуру менеджмента / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2002 (Серия «Теория и практика менеджмента»).
4. Классики менеджмента / Под ред. М. Уорнера / Пер. с англ. под. ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001 (Серия «Бизнес-класс»).
5. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке / Пер. с англ.: учебн. пособ. — М.: Виль-ямс, 2001.
6. Тейлор Ф. У. Научные основы организации промышленных предприятий. — М.: НКПС «Транспечать», 1924.
7. Хэнди Ч. Слон и блоха: Будущее крупных корпораций и мелкого бизнеса. — М: Альпина Бизнес Букс, 2004.
8. People and Connections. Global Scenarios to 2020. Public Summary. — Подробнее . — 15.01.05.
9. Чалдини Р. Психология влияния. — СПб.: Питер, 2001. (Серия «Мастера психологии»).