Формирование системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании

В статье изложен опыт разработки и внедрения новой системы оплаты труда в контексте изменения философии организации, "настраивания" ее на удовлетворение потребностей клиентов. Авторы раскрывают сущность основных подходов
и методик, использованных на этапе диагностики проблем
компании, предлагают алгоритм формирования переменной
части вознаграждения, описывают трудности, возникшие на
этапе внедрения новой системы.

Мотивирующий туризм

Инсентив-туризм — это еще один метод мотивации персонала. Каждый раз, размышляя над тем, какими преимуществами обладает наша компания, мы думаем: "Что еще интересного можно сделать?" Ответ на этот вопрос и содержится в данной статье.

"Законы привлекательности"

Теперь, когда Россия вошла в "зону" дефицита сотрудников,
многие руководители начали активно работать со студентами.
В этих условиях важно четко организовать процесс, добиться
результата, чтобы не превратить выпускника в "летуна". В
данной статье рассматриваются основные мероприятия по
привлечению молодых специалистов к сотрудничеству с компаниями, структурируются подходы, необходимые для реализации подобных программ.

Определение материального вознаграждения персонала коммерческого банка

Из каких составляющих складывается заработная плата служащих коммерческого банка? В какой мере она зависит от степени эффективности деятельности конкретного сотрудника? Как дифференцируется оплата труда руководителей банков и работников среднего и младшего звена? Что необходимо сделать для повышения мотивации персонала? Ответы на эти и другие вопросы предлагаются в данной
статье.

Электронный журнал как инструмент информирования и внутреннего PR

Если сотрудники работают в разных городах или их работа
связана с "полевыми" разъездами, то возникает проблема
разобщенности персонала. Команда компании "ИФД КапиталЪ ЕСП" наладила внутрикорпоративные коммуникации благодаря электронному журналу. Успешный опыт воплощения данной идеи описывается в данной статье.