Переход от стадии безудержного роста выручки к зрелому развитию заставляет задуматься над создаваемой стоимостью. На этапе роста инвестиционные рычаги остаются самыми востребованными. Однако правильно выбрать направления инвестирования удается не всем. Рассматриваемая в статье концепция VBI нацелена на комплексный анализ инвестиционных решений с подстраиванием "под проект" денежного вознаграждения, коммуникационной работы и т. п.
В предлагаемой статье на базе современных представлений об экономической и организационной психологии эмоций проведен анализ сбалансированной системы показателей (ССП). Продемонстрированы преимущества и ограничения применения концепции ССП в зависимости от типа корпоративной культуры. На примере иркутских компаний показаны причины ограниченной применимости концепции ССП в контексте российской провинции.
Статья посвящена подготовительному этапу внедрения сбалансированной системы показателей в государственном вузе. Автор анализирует основные факторы, препятствующие внедрению сбалансированной системы показателей в государственном вузе, и предлагает возможные пути их преодоления. Подробно рассматриваются социально-психологические причины неподготовленности персонала к изменению системы управления вузом.
Как повысить эффективность работы компании и сотрудников? Почему принятые методы мотивации к достижению цели не действуют или имеют кратковременный эффект? В статье рассматривается личная сбалансированная система показателей Х. Рамперсада — управленческая концепция, уделяющая внимание значимости взаимосвязи личных целей с целями организации. Согласованность целей приводит к росту лояльности сотрудников, что обеспечивает успешность компании.
В статье рассматривается актуальная для российского менеджмента проблема создания эффективной мотивации персонала к труду на примере передового опыта японских компаний. Описываются некоторые психологические принципы материальной и нематериальной мотивации работников.
В статье авторы говорят об особенностях мотивации персонала в аудиторских компаниях, выделяют факторы, влияющие на уровень квалификации человеческих ресурсов аудиторского бизнеса.
Данная статья посвящена вопросам корпоративной культуры. Автор поясняет, как сделать ее действительно продуктивной, избежав при этом бесполезных или лишних затрат на ее развитие, и по каким показателям можно оценить ее влияние на бизнес-результаты.
Автор предлагает освежить взгляд на такую, казалось бы, исследованную тему, как мотивы и потребности людей. Без развития этого направления прикладной психологии трудно совершенствовать клиентоориентированный маркетинг.
В статье говорится о том, как правильно организовать проведение исследования по методу "тайный покупатель", как эффективно использовать полученные данные и мотивировать персонал с помощью этого метода, какие "подводные камни" вас могут ожидать.