Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №3, 2007 > Статья

Компетенции как инструмент управления человеческими ресурсами



Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2007 г.
Рубрика: Подбор персонала  

Ключевые слова: базовые компетенции, ключевые компетенции, мотивация, цель бизнеса



Успех компании зависит от эффективной деятельности работающих в ней людей. Понять, будет ли новый сотрудник полезен, важно уже при приеме его на работу. С этой целью в сети аптек Hexal используется подход, основанный на компетенциях и позволяющий с высокой вероятностью прогнозировать максимально результативное исполнение обязанностей и удовлетворенность персонала.

Содержание статьи.
• Базовые компетенции. Их типы и модель
• Ключевые компетенции, необходимые на всех уровнях компании
• Предполагаемые изменения в управлении работниками

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (261 Kb, 5 стр.)


Магомедова Хадижат Абдулхаликовна

Магомедова Хадижат Абдулхаликовна
Заместитель коммерческого директора сети аптек Hexal.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Компетенции как инструмент управления человеческими ресурсами
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru