Управление процессом мотивации. Практическое использование теорий мотивации 
Соколова М.И.

Принципы построения системы мотивации персонала;
Управленческие мотивационные стратегии;
Создание организации с высокой степенью
вовлеченности работников;
Стратегии обогащения труда;
Принципы создания условий труда,
обеспечивающих вовлеченность
работников;
Целеполагание;
Программы изменения организационного
поведения;
Участие в прибылях;

Ключевые слова: мотивация персонала, управленческие мотивационные стратегии, вовлеченность работников, стратегии обогащения труда, организационное поведение

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы практического использования теорий мотивации в деятельности компаний, подходы к построению систем стимулирования персонала,
обеспечивающих эффективное развитие организации, анализируются наиболее распространенные управленческие мотивационные стратегии.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,128
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Организационное поведение: Учебник. — М., Экономистъ, 2005.

2. Коул Дж. Управление персоналом в современных организациях. — М.: Вершина, 2004.

3. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте / Пер. с англ. под ред. Каптуревского Ю. Н. — СПб.: Питер, 2000.

4. Соколова М. И., Дементьева А. Г. Управление человеческими ресурсами. — М.: Проспект, 2005.

5. Luthans F. (2002). Organisational Behavior, McGraw-Hill Book Com.

Соколова Мария Игоревна

Соколова Мария Игоревна
кандидат экономических наук

Профессор МГИМО (У) МИД РФ.

Москва

Автор книг по маркетингу, стратегическому менеджменту и организационному поведению. Имеет более 150-ти опубликованных работ. Сотрудничает с отечественными и зарубежными учебными, исследовательскими и консультационными центрами. Участвовала в проектах по реструктуризации отечественных предприятий. Дипломант конкурса на лучшую учебную программу цикла дисциплин "Маркетинг" проводимого Российской ассоциацией бизнес-образования и Национальным фондом подготовки кадров (программа по курсу "Организационное поведение" заняла второе место на Всероссийском конкурсе РАБО-НФПК в 2005 г.).

Другие статьи автора 5