Управление процессом мотивации. Практическое использование теорий мотивации

В данной статье рассматриваются вопросы практического использования теорий мотивации в деятельности компаний, подходы к построению систем стимулирования персонала,
обеспечивающих эффективное развитие организации, анализируются наиболее распространенные управленческие мотивационные стратегии.

Программа негосударственного пенсионного обеспечения как средство удержания персонала

В статье рассказывается о корпоративной пенсионной программе как новом инструменте увеличения мотивации персонала на российском рынке, а также описываются возможности данной программы для повышения привлекательности компании-работодателя в глазах молодых сотрудников.

Программы страхования жизни как инструмент привлечения и удержания персонала

Сегодня взаимоотношения работодателя и работника лучше всего характеризует фраза: "Предложение о работе должно
выгодно отличаться от других". Добровольное медицинское страхование и обучение за счет средств работодателя — уже
не единственные инструменты привлечения работников.
В данной статье описаны некоторые виды мотивации персонала, широко используемые в зарубежных странах, но, к сожалению, пока мало знакомые в России.

Мотивация при подборе персонала

В статье говорится о важности определения критериев мотивации кандидатов на этапе собеседования, поскольку в результате этого появляется возможность максимально точно
спрогнозировать деятельность кандидата в компании.

Компетенции как инструмент управления человеческими ресурсами

Успех компании зависит от эффективной деятельности работающих в ней людей. Понять, будет ли новый сотрудник полезен,
важно уже при приеме его на работу. С этой целью в сети аптек Hexal используется подход, основанный на компетенциях и
позволяющий с высокой вероятностью прогнозировать максимально результативное исполнение обязанностей и удовлетворенность персонала.

Система менеджмента качества: мотивация трудовой деятельности персонала

В статье определяется место мотивации трудовой деятельности персонала в системе менеджмента качества на уровне
предприятия в соответствии с ГОСТ Р ИСО серии 9000 регистрации 2001 г. В качестве примера приводится типовой вариант стандарта организации, определяющий требования к
мотивации трудовой деятельности персонала.

Команды, которые нас вдохновляют

В статье автор выделяет основные аспекты работы с командами, делится опытом решения различных задач в области командообразования, повышения эффективности взаимодействия членов команды, улучшения климата в коллективах. Приводятся ссылки на современные методики диагностики, построения и "сыгровки" команд с иллюстрациями из
практики.

Мотивация персонала: привлечение, удержание и эффективный труд

Мотивация персонала — один из важнейших факторов, который следует учитывать при приеме человека на работу и при последующем построении системы ситуационного руководства. В данной статье рассматриваются такие вопросы, как распознание ценного сотрудника и привлечение его в
компанию, обеспечение его долговременного пребывания в организации и проблема стимулирования сотрудника к эффективной работе.

Система оплаты труда на основе рефлексивной матрицы оценки труда

Статья посвящена актуальной проблеме повышения мотивации персонала к достижению высоких показателей трудовой
деятельности. Как средство решения этой задачи автор предлагает рефлексивную матрицу оценки труда.