В данной статье рассматриваются вопросы практического использования теорий мотивации в деятельности компаний, подходы к построению систем стимулирования персонала, обеспечивающих эффективное развитие организации, анализируются наиболее распространенные управленческие мотивационные стратегии.
В статье рассказывается о корпоративной пенсионной программе как новом инструменте увеличения мотивации персонала на российском рынке, а также описываются возможности данной программы для повышения привлекательности компании-работодателя в глазах молодых сотрудников.
Сегодня взаимоотношения работодателя и работника лучше всего характеризует фраза: "Предложение о работе должно выгодно отличаться от других". Добровольное медицинское страхование и обучение за счет средств работодателя — уже не единственные инструменты привлечения работников. В данной статье описаны некоторые виды мотивации персонала, широко используемые в зарубежных странах, но, к сожалению, пока мало знакомые в России.
В статье говорится о важности определения критериев мотивации кандидатов на этапе собеседования, поскольку в результате этого появляется возможность максимально точно спрогнозировать деятельность кандидата в компании.
Успех компании зависит от эффективной деятельности работающих в ней людей. Понять, будет ли новый сотрудник полезен, важно уже при приеме его на работу. С этой целью в сети аптек Hexal используется подход, основанный на компетенциях и позволяющий с высокой вероятностью прогнозировать максимально результативное исполнение обязанностей и удовлетворенность персонала.
В статье определяется место мотивации трудовой деятельности персонала в системе менеджмента качества на уровне предприятия в соответствии с ГОСТ Р ИСО серии 9000 регистрации 2001 г. В качестве примера приводится типовой вариант стандарта организации, определяющий требования к мотивации трудовой деятельности персонала.
В статье автор выделяет основные аспекты работы с командами, делится опытом решения различных задач в области командообразования, повышения эффективности взаимодействия членов команды, улучшения климата в коллективах. Приводятся ссылки на современные методики диагностики, построения и "сыгровки" команд с иллюстрациями из практики.
Мотивация персонала — один из важнейших факторов, который следует учитывать при приеме человека на работу и при последующем построении системы ситуационного руководства. В данной статье рассматриваются такие вопросы, как распознание ценного сотрудника и привлечение его в компанию, обеспечение его долговременного пребывания в организации и проблема стимулирования сотрудника к эффективной работе.
Статья посвящена актуальной проблеме повышения мотивации персонала к достижению высоких показателей трудовой деятельности. Как средство решения этой задачи автор предлагает рефлексивную матрицу оценки труда.