Опыт трансформации корпоративной культуры Сбербанка в ходе реализации стратегии развития

В статье рассмотрен опыт трансформации действующей корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России». Автор выделяет предпосылки к изменению действующей системы ценностей банка, ключевой из которых стала необходимость реализации стратегии развития на 2014–2018 гг., описывает основные направления работы с персоналом в рамках проекта развития корпоративной культуры Сбербанка.

Контркультура в организации

В статье рассмотрена проблема формирования контркультуры на предприятии в условиях кризиса. Автор рассматривает виды контркультуры и их основные особенности.

Возможность повышения эффективности деятельности организации путем воздействия на определенные аспекты организационной культуры

Примером организации, состоящей из работников, имеющих разные профессии, является современный вуз. В таких организациях членов консолидирует организационная культура. Анализ результатов анкетирования студентов вуза показывает, что при целенаправленном воздействии на определенные аспекты организационной культуры можно повысить эффективность деятельности подобной организации.

Корпоративная культура организации. Как выжить в кризис?

В статье рассматриваются проблемы, связанные с корпоративной культурой организации. Авторы рассказывают о том, каким образом происходит трансформация различных типов корпоративных культур в условиях кризиса и какие из них наиболее устойчивы к внешним изменениям.

Природа и характер противоречий в экстремальных условиях труда

В статье рассматривается природа и характер факторов формирования экстремальных условий труда как источник противоречий в социально-трудовой сфере при работе на Крайнем Севере.

Система премирования сотрудников банка, занятых взысканием проблемной задолженности с физических лиц

В статье рассматривается опыт формирования системы премирования банковских работников, занятых взысканием задолженности с физических лиц. Автор определяет факторы, которые обусловливают актуальность повышения эффективности в работе этой категории сотрудников и необходимость их стимулирования, описывает разработанную им систему премирования работников на примере пилотного проекта, проведенного в одном из коммерческих банков.

Внутренний аутплейсмент: технология проведения и бюджетирование затрат на реализацию проекта

В статье перечислены основные преимущества и возможности, которые аутплейсмент предоставляет каждой из сторон социально-трудовых отношений, даны рекомендации по реализации программы внутреннего аутплейсмента посредством создания консультационного центра на базе предприятия. Автор описывает основные статьи затрат, которые необходимо учитывать при бюджетировании расходов на реализацию проекта внутреннего аутплейсмента, а также доказывает его рациональность и социально-экономическую эффективность.

Мотивация в обучении и развитии персонала

В статье раскрыта роль мотивации в обучении и развитии персонала для обеспечения конкурентоспособности организации, определены мотивы работника и работодателя в процессе обучения и развития, приведены характеристики обучающейся организации и внутреннего рынка труда, подчеркнута необходимость организационного планирования карьеры персонала для привлечения и удержания квалифицированных руководителей и специалистов.

Роль руководителя структурного подразделения в реализации бизнес-стратегии организации

Современные реалии рынка и стремительное развитие технологий заставляют менеджмент организаций непрерывно совершенствовать бизнес-модели. Эффективно работающий, высококомпетентный и лояльный персонал остается конкурентным преимуществом любой компании и ключевым ее ресурсом. Стоит отметить, что особое место в ней занимает команда линейных руководителей, от результатов деятельности которых зависит не только достижение целей структурных подразделений, но и реализация стратегии бизнеса.