Дизайн и современные интерфейсы в электронном обучении (e-learning)

В данной статье речь пойдет о трендах в дизайне современных интерфейсов электронных обучающих программ, в частности, мы рассмотрим: виды электронных курсов, тенденции в современном оформлении интерфейсов, а также расскажем, каким способом сделать информацию запоминающейся и интересной.

Коучинг: критерии эффективности

Данная статья посвящена эффективности коучинга как развивающего мероприятия, результативности и отдаче для всех четырех участников — коучируемого, организации-заказчика, внутреннего специалиста по развитию, контролирующего процесс, и коуча. Поскольку один из авторов является внутренним специалистом по развитию персонала, а другой — внешним коучем, работающим с топ-менеджерами, мы надеемся, что в этой статье нам удалось полномасштабно осветить вопросы корпоративного коучинга и его эффективности.

Технология управления идеями в организации

На примере опыта организации творческого процесса в HR creativetechnology в статье приводится описание технологии управления идеями в компании. Рассмотрены направления создания вдохновляющего пространства в организации. Процедура формирования идей представлена в виде шести ключевых этапов с указанием перечня техник фасилитации, необходимых для их реализации.

Как руководителю использовать модель корпоративных компетенций для оценки подчиненных

Очень многие современные компании используют сегодня в работе с персоналом модель корпоративных компетенций, но, к сожалению, она редко выходит за рамки кадровых подразделений и практически не применяется руководителями на местах. Можно ли изменить такое положение вещей? Мы предлагаем попробовать.

Возлюбить своих сотрудников, или точки роста юридической фирмы

Как выйти за рамки привычного, чтобы получить лучшие результаты? Управление талантами в юридическом бизнесе — тонкое мастерство, требующее искусной настройки всех его участников. Управляющие партнеры юридических фирм делятся своими размышлениями об эффективной мотивации персонала, найме, HR-бренде и развитии человеческого капитала.

HR-брендинг как маркетинговая кампания

В статье автор обобщает опыт использования социальных сетей для решения корпоративных задач, в частности поиска сотрудников. Представлены кейсы от практикующих специалистов, проанализированы причины успешных и неуспешных HR-кампаний в социальных сетях.

Как построить хорошее дистанционное обучение (e-learning). Инструкция по применению для HR-специалистов

Сегодня, когда обучение должно быть эффективным, быстрым и удобным, незаменимым помощником HR-специалистов и менеджеров по обучению и развитию персонала (T&D-менеджеров) становится дистанционное обучение. В  данной статье будут рассмотрены подходы и новые технологии, с помощью которых компания может создать благоприятную среду для развития персонала на основе современных IT-решений и новых web-технологий.

Социальные сети — достойный инструмент в работе современного рекрутера?

Никто не будет отрицать, что социальные сети — это один из источников поиска сотрудников. Исследование Work Service поможет разобраться в том, насколько приоритетным считают этот ресурс профессионалы и как они используют соцсети для подбора специалистов и выявления их профессиональных и личных качеств.

Как из ничего сделать проект своими руками, или микропроект в жизни руководителя среднего звена

В статье представлен подход к решению управленческих задач менеджеров среднего звена. Руководителям необходимо отслеживать потоки активностей и динамично изменять направление своих усилий. Для того чтобы найти эффективные решения в оперативной деятельности менеджеров, авторы предлагают ввести в управленческую практику руководителей среднего звена микропроект. Описанный подход поможет им ориентироваться в деятельности и активировать силы, позволяющие бизнесу развиваться.

Рекрутинг без бюджета, или HR-поиск «во время чумы»

Автор статьи дает рекомендации по оптимизации рабочих процессов и затрат компании, предлагает определить приоритетные направления деятельности и знакомит читателя с широким выбором незатратных инструментов рекрутинга.