К «доктору» за HR-брендом?

В статье рассказано о формировании HR-бренда на примере работы консалтингового центра компании HeadHunter. Консалтинговый центр предлагает эффективные решения как для компаний, только задумывающихся о формировании и продвижении HR-бренда, так и для самостоятельно предпринимающих попытки улучшения коммуникаций с соискателями.

Эффективность мониторинга деятельности пользователей для целей управления человеческим потенциалом

Статья посвящена рассмотрению вопроса эффективности проведения мониторинга деятельности сотрудников. Мониторинг является инструментом предотвращения внутренних вторжений, используется для наблюдения за деятельностью сотрудников, контроля использования их рабочего времени или активности на веб-сайтах. Автор рассказывает о пользе проведения мониторинга для развития
потенциала сотрудников и улучшения производительности компании.

Человек «деловой» и человек «страдающий»: междисциплинарное будущее и настоящее коучинга и психотерапии

Автор статьи рассказывает об универсальном методе экологического коучинга и экологической психотерапии, основанном на способности личности к саморегуляции и самоорганизации во взаимодействии с окружающим миром, о сущности целостного экологического подхода.

Мотивация к обучению: как эффективно применить корпоративную СДО

Целесообразность использования электронного обучения (e-learning) в России
обусловлена практическими возможностями и экономией ресурсов (позитивные
факторы). Однако в качестве негативного фактора выступает низкий уровень мотивации персонала к обучению вообще и к системе дистанционного обучения (СДО) в частности. В данной статье автор анализирует факторы, влияющие на мотивацию к обучению, и дает практические рекомендации по внедрению и успешному функционированию корпоративной СДО.

Как построить систему мотивации для сотрудников отдела рекрутинга?

Цель данной статьи — поделиться опытом разработки схем стимулирования, предостеречь коллег от повторения наших ошибок, предложить готовые апробированные инструменты.

Гибкость, мобильность, удаленность: сотрудники будущего

Современный рынок труда находится под влиянием ряда важных факторов: нехватка специалистов, развитие технологий, смещение ценностей в сторону жизни ≪здесь и сейчас≫, мобильность работы. Все это приводит к развитию новых форм занятости, которые меняют ландшафт рынка, и к тому, что редкие явления становятся все более массовыми и актуальными.

Мотивация к корпоративному развитию

Сегодня перед большинством российских компаний стоят важные вопросы: как
добиться, чтобы система мотивации приносила конкретные результаты? Что нужно сделать, чтобы мотивация работала на корпоративное развитие? Как создать уникальную, характерную только для вашей компании систему, с помощью которой вы могли бы не только удерживать и развивать персонал, но и укреплять корпоративную культуру, повышать лояльность сотрудников? Именно этой проблеме и посвящена данная статья.

Оценка персонала как составная часть оценки бизнеса

На разных этапах своей карьеры и жизни человек оценивается как настоящий
и потенциальный ресурс многократно, и от этой оценки зависит его профессиональный рост, назначение в кадровый резерв, направление на обучение и любое продвижение по карьерной лестнице. Иногда неправомерная оценка ломает жизнь и судьбу. Как этого избежать в менеджменте и как соотнести оценку персонала с оценкой бизнеса? Об этом пойдет речь в данной статье.