Мастерство делегирования - залог процветания компании

В настоящее время в условиях высокой конкуренции и технологичной оснащенности современного бизнеса не допускается сосредоточение информации в руках
одного или нескольких специалистов. Это значит, что распределение обязанностей и задач между сотрудниками организации перестает быть способом "разгрузки руководителя". Развитая культура делегирования становится необходимым условием процветания любой компании. В данной статье рассказывается о том,
как умелое делегирование полномочий может стать инструментом развития персонала и подготовки его к решению более сложных задач.
В представленной статье рассказывается о проблемах приобретения знаний и навыков делегирования менеджерами разных уровней. Она посвящена трем основным вопросам — как, кому и для чего осуществляется
делегирование полномочий. Кроме того, в данной статье рассматриваются причины неудачного использования делегирования в некоторых компаниях, а также три уровня этого метода.

Креативные методы подбора персонала

Многие компании постоянно сталкиваются с проблемой подбора персонала. В данной статье рассматриваются нестандартные подходы к решению этой задачи, которые используются как на крупных, так и небольших предприятиях. Их основная цель — оценить морально-психологический потенциал соискателя, уровень его адаптации в новом рабочем коллективе. Предложенные в статье методы апробированы в различных организациях, руководство которых ориентировано на создание команд и избежание текучести кадров. Статья имеет практическое значение для менеджеров по персоналу, специалистов кадровых служб, директоров и руководителей различных уровней, самостоятельно подбирающих сотрудников
для своих организаций.

Рынок внешних услуг для службы персонала. Скрытые опасности потребительского "бума"

В настоящее время вопрос о значимости работы HR-менеджера для бизнеса организации чрезвычайно актуален. Это естественно, поскольку эта профессия проходит период своего становления и пока не существует четких стандартов и очевидных ориентиров ее
развития. Каждому специалисту приходится искать правильные решения, опираясь на собственный опыт и ошибки. Цель данной статьи — показать обобщенную
картину современного состояния рынка кадровых услуг и потребительской активности на нем, а также ознакомить специалистов с обзором общих тенденций и статистикой, с которыми можно было бы соотнести
собственные действия. Безусловно, каждый менеджер хорошо владеет информацией в той специфической отрасли, в которой ему приходится работать, но при
этом важно видеть общую картину рынка и знать о его глобальных тенденциях.