Теория и практика эффективного применения систем дистанционного обучения

Активное применение интернет-технологий в образовании позволяет эффективно использовать современные средства для организации корпоративного обучения во всем мире. В данной статье автор анализирует зарубежный опыт внедрения систем дистанционного обучения (СДО) на производстве и предлагает свои собственные подходы к организации корпоративного обучения в российских условиях.

Внутренние конкурсы — новые возможности для карьерных достижений и профессионального развития

В наше время тема развития и карьерного продвижения персонала в компаниях
очень актуальна. Как показывает статистика, материальная мотивация постепенно уходит на второй план, а возможности профессионального роста все больше волнуют молодых специалистов. В данной статье речь пойдет о системе внутренних конкурсов как об одном из самых эффективных инструментов, с помощью которого можно не только мотивировать и развивать персонал, но и достигать высоких результатов работы компании в целом.

Экономическая эффективность HR — путь к стратегическому партнерству

В статье рассматриваются проблемы перехода управления персоналом в компании от оперативного уровня к стратегическому. Раскрываются причины, усложняющие преобразование системы управления персоналом в стратегическую структурную единицу по управлению человеческими ресурсами. Приводятся некоторые возможные шаги, которые способствуют становлению партнерских от-
ношений между подразделением по управлению персоналом и всеми заинтересованными участниками бизнеса.

Практические вопросы профессиональной компетентности современного менеджера

В статье кратко рассмотрена проблема подготовленности к решению профессиональных задач современных менеджеров. Автор дает общие рекомендации по повышению эффективности функционирования подчиненного менеджеру подразделения.

Как оценить экономический эффект качественных изменений (на примере проекта управления приверженностью персонала)

Как понять, насколько проводимые на предприятии мероприятия способствуют
улучшению корпоративной культуры? Как измерить приверженность и проследить корреляцию между организационными преобразованиями и уровнем лояльности персонала? Как оценить экономический эффект от затрат на развитие сотрудников? Как снизить сопротивление нововведениям? В статье описаны методы решения этих вопросов и способы перевода абстрактного словосочетания «корпоративная культура» в конкретные параметры и факторы влияния.

IBM: высокие технологии в формировании HR-бренда

Бренд IBM признан вторым по стоимости в мире и ведущим среди технологических компаний, согласно методике Interbrand. Этому во многом способствовало то, что за последние десять лет корпорация существенно модернизировала не только свои бизнес-модели, но и широкий спектр долгосрочных стратегических инвестиций. Одним из таких проектов стало развитие HR-бренда, о котором рассказал Микаэль Хольм, менеджер по формированию бренда работадателя IBM, на Международном саммите «HR-брендинг-2011», организованном компанией HeadHunter.