|
||
Введение;Применение СДО в Великобритании: данные исследований;Доступность интернета в регионах России;Значение мультимедийных средств: когнитивная теория мультимедийного обучения;Факторы, повышающие эффективность онлайнового обучения;Ментальная карта участника СДО;Международный опыт функционирования эффективной системы дистанционного обучения;
|
1. Компания «Яндекс». Развитие Интернета в регионах России . - Подробнее .
2. Краткосрочное бизнес-обучение. Результаты опроса руководителей // Федеральный экспертный канал «Бизнес-образование в России и за рубежом ». - Подробнее .
3. Морено Р. Изучение естественнонаучных предметов в виртуальной мультимедийной реальности: роль методов и средств // Инновации в образовании . - 2005 . - №4 . - С. 153–154.
4. Сычева А. Бизнес-образование для занятых людей: качество, ценности, выбор. Полная версия результатов исследования . - Подробнее .
5. Хахмович А.И. Целевой подход к корпоративному обучению торгового персонала дилерской сети среднего производственного предприятия // Личные продажи . - 2011 . - №3 . - С. 186–201.
6. Chartered Institute of Personnel and Development. Learning and talent development 2011 . - Подробнее .
7. Kanter B. (2005). Designing Effective Technology Learning Experiences for Technology Training . - Подробнее .
8. Mayer R. (2003). «The promise of multimedia learning: using the same instructional design methods across different media». Learning and Instruction, Vol. 13, pp. 125–139.
9. Volery T., Lord D. (2000). «Critical success factors in online education». International Journal of Educational Management, Vol. 14, No. 5, pp. 216–223.