IBM: высокие технологии в формировании HR-бренда 
Хольм М.

Основа для проведения работы по развитию HR-бренда;
Строим HR-бренд с помощью социальной сети;
Итоги работы по менеджменту HR-бренда;

Отрасли:
Ключевые слова: HR-брендинг, employer branding, социальные сети, IBM, Beehive, Веб 2.0

Аннотация

Бренд IBM признан вторым по стоимости в мире и ведущим среди технологических компаний, согласно методике Interbrand. Этому во многом способствовало то, что за последние десять лет корпорация существенно модернизировала не только свои бизнес-модели, но и широкий спектр долгосрочных стратегических инвестиций. Одним из таких проектов стало развитие HR-бренда, о котором рассказал Микаэль Хольм, менеджер по формированию бренда работадателя IBM, на Международном саммите «HR-брендинг-2011», организованном компанией HeadHunter.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,960
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Хольм Майкл

Менеджер по формированию бренда работадателя компании IBM.

Риссков, Дания