|
||
Введение;Развитие от бэк-офиса к фронт-офису;Переход от оперативного к стратегическому планированию;Трансляция общих стратегических целей каждому сотруднику;Переориентация от обслуживания внутреннего заказчика на управление удовлетворенностью клиентов;Введение исчисляемых параметров оценки результативности труда;Заключение; |
1. Антропов В.А. Современные проблемы управления персоналом предприятий: Науч. докл . - Екатеринбург, 2001.
2. Армстронг М., Бэрон А. Performance management: Управление эффективностью работы / Пер. с англ . - 2-е изд . - М.: Hippo publishing, 2007.
3. Вон Эйкен Дж. Внутренний и внешний HRM: конкуренция или партнерство . - Подробнее .
4. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления . - М., 1993.
5. Кибанов А.Я. Проблемы управления персоналом в организациях: Тематический сборник научных трудов . - М.: Государственный университет управления, 2005.
6. Маусов Н.К. Менеджмент персонала - ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления . - 1995 . - №6 . - С. 109.
7. Опарина Н.Н. RPI - арифметика эффективности // Справочник по управлению персоналом . - 2006 . - №12 . - С. 23–25.
8. Фитц-енц Ж., Девисон Б. Как измерить HR-менеджмент / Пер. с англ. И. Ющенко . - М.: ГИППО, 2009.
9. Шнайдер Б. Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников / Пер. с англ. З.С. Замчук . - СПб.: Экономическая школа, 2004.
10. Kaufman B.E. (2002). «The role of economics and industrial relations in the development of the field of personnel / human resource manage-ment». Management Decisions, Vol. 40, No. 10, pp. 962–979.
11. Schneider B., Barbera K.M. Driving Customer Satisfaction Through HR: Creating and Maintaining a Service Climate . - Подробнее .