Как оценить экономический эффект качественных изменений (на примере проекта управления приверженностью персонала)
Вишнякова М.

Аннотация

Как понять, насколько проводимые на предприятии мероприятия способствуют улучшению корпоративной культуры? Как измерить приверженность и проследить корреляцию между организационными преобразованиями и уровнем лояльности персонала? Как оценить экономический эффект от затрат на развитие сотрудников? Как снизить сопротивление нововведениям? В статье описаны методы решения этих вопросов и способы перевода абстрактного словосочетания «корпоративная культура» в конкретные параметры и факторы влияния.

Ключевые слова: корпоративная культура, приверженность, лояльность, конкурентное преимущество, производительность труда, эффективность работы, измеримый результат, принятие изменений, затраты на персонал
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,241.

Вишнякова Марина

Вишнякова Марина

Управляющий партнер компании PM TEAM.

г. Москва

Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова, по специальности психолог, эконом-географ, переводчик. До своего назначения экспертом "БизнесКонсалтингГруп" работала консультантом, тренинг-менеджером БКГ. Занимала должность директора по HR/PR политике Группы компаний "АРЕС", эксперта по образовательным программам Фонда гуманитарных технологий, являлась деканом факультета географии и региональной политики Российской академии образования.

Другие статьи автора 5