Возможности и проблематика дистанционных форм обучения, выбор системы дистанционного обучения
Астахова Т.А.

Аннотация

В период экономического кризиса 2008–2009 гг. и в посткризисный период, когда бюджеты на развитие персонала существенно урезались, проявилась устойчивая тенденция роста интереса бизнес-структур к дистанционному обучению (ДО). Каковы общемировые тенденции развития технологий и подходов к ДО? Какие подводные камни ждут компании, планирующие внедрять инструменты e-learning? Что предлагают отечественные разработчики систем управления обучением и контентом? Эти и другие вопросы рассмотрены в данной статье.

Содержание

Введение. Тренды 2011 г.;

Типовые проблемы при реализации проектов дистанционного обучения;

Как построить эффективную систему дистанционного обучения в компании;

Заключение;

Ключевые слова: система дистанционного обучения, смешанное обучение, дистанционное обучение, e-learning, эффективность проектов ДО
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 19,357.

1. Anderson К. (2011). The road to recovery . - Подробнее .

2. Avey С. (2011). Five Trends in learning delivery in 2011 . - Подробнее .

3. Подцероб М. Не трать лишнего // Ведомости . - 2011 . - №83 (2849).

4. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию . - М.: Олимп-бизнес, 2003.

5. Mosher B. (2011). Real world survival . - Подробнее .

6. Phillips J. (1996). «How much is the training worth?». Training and Development, Vol. 50(4), pp. 20–24.

7. Gottfredson С. (2011). The other side of learning: «performance is everything ». - Подробнее .

Астахова Татьяна Александровна

Астахова Татьяна Александровна

HR-директор представительства компании Advocard International Limited.

Москва

Опыт работы: тренерская практика, запуск с нуля дистанционных программ обучения для менеджмента, разработка организационных HR-методик, в том числе в сфере обучения и развития персонала.

Другие статьи автора 4