Мотивация персонала в Российской Федерации, Республике Армения и Республике Казахстан

В статье рассматриваются сходства и различия в подходах к мотивации персонала и ее эффективности в странах постсоветского пространства — России, Казахстане и Армении.

Прозрачная зарплата, или вознаграждайте труд ваших сотрудников справедливо

Что сотрудник должен знать о зарплате, чтобы быть максимально эффективным? Необходима ли в данном случае прозрачность? Авторы дают ответы на эти и другие вопросы, делятся своим опытом и практическими наработками.

Фидуциарный ориентир и мотивация руководителя в контексте правила бизнес-решения

Автор рассматривает поведенческую модель руководителя при принятии управленческих решений, экономико-правовую природу собственника (акционера, учредителя) и его роль в управлении компанией. Для достижения баланса экономических интересов между собственником и органом управления предлагается внедрение в компании программы долгосрочной мотивации (стимулирования) с учетом лучшей корпоративной практики.

Корпоративная социальная политика и лояльность работников: взаимный учет интересов

Обеспечение эффективного использования человеческих ресурсов — главная задача управления предприятием. Одним из важных показателей отношения работника к труду, его творческой инициативы и преданности компании является лояльность. На формирование лояльности персонала влияют многие факторы, такие как условия труда и оплата, психологический климат в коллективе, возможность карьерного продвижения, профессионального роста, корпоративная социальная политика — об этом рассказывают авторы.

Уроки материнства с пользой для бизнеса

Каждый из нас имеет массу социальных ролей: сотрудника, эксперта, родителя, супруга, ребенка, друга, коллеги, подчиненного, руководителя… Особое искусство жизни заключается в том, чтобы быть эффективным в каждой из них и получать от этого удовольствие. Это возможно, когда мы учимся чему-то полезному в одной роли и переносим этот опыт на другие. Автор статьи делится своими наблюдениями и выводами по данной теме.

Как повысить уровень вовлеченности сотрудников

К высокому уровню вовлеченности сотрудников стремится каждый руководитель: это дает хороший результат, влияет на настроение и мотивацию в коллективе, формирует большую лояльность. Однако сотрудники сильно отличаются по степени самоотдачи. Может ли руководитель повлиять на вовлеченность и каким образом? В этой статье мы рассмотрим факторы, которые увеличивают уровень вовлеченности, а также конкретные способы работы с персоналом, которые можно для этого использовать.

Дистанционный формат работы: принципы построения системы мотивации сотрудников

В статье рассматриваются аспекты дистанционного формата работы, вопросы операционной эффективности, правового статуса сотрудника, организации HRслужбой трудовой деятельности и рабочего процесса. Предлагаются авторская система мотивации и варианты регламентирования рабочего времени сотрудников на «удаленке».

Место адаптации в системе управления персоналом

В статье рассмотрено, что представляет собой процесс адаптации, каким образом построить систему адаптации в организации, как оценить ее эффективность, каковы особенности различных ее видов и стадий, как выбрать адекватные этапу развития организации инструменты адаптации. Автор делает акцент на сути и значимости процесса адаптации и его месте в системе управления персоналом, показывает, для чего нужна продуманная система адаптации и к чему приводит пренебрежение адаптационными процедурами.

Корпоративное цифровое лидерство и возможности мотивации подчиненных

Автор рассматривает специфику деятельности человеческого капитала в цифровой среде и особенности процесса мотивации в современном цифровом мире, рассуждает о цифровом лидерстве руководителей и возможности мотивации подчиненных в компании.

Как внедрять и использовать инструменты коучинга в работе руководителя

В статье представлены базовые рекомендации по использованию инструментов коучинга в работе руководителя HR-службы. Коучинг — сложный вид деятельности, требующий большого опыта и экспертных знаний, специализированного обучения, но некоторые базовые инструменты могут стать основой для повседневного общения руководителя с работниками, а также обсуждения промежуточных результатов деятельности по итогам временного периода.