Как повысить уровень вовлеченности сотрудников 
Киселева М.Н.

6
Литература

Ключевые слова: участие, факторы создания вовлеченности, визуализация, внутренняя мотивация, лояльность

Аннотация

К высокому уровню вовлеченности сотрудников стремится каждый руководитель: это дает хороший результат, влияет на настроение и мотивацию в коллективе, формирует большую лояльность. Однако сотрудники сильно отличаются по степени самоотдачи. Может ли руководитель повлиять на вовлеченность и каким образом? В этой статье мы рассмотрим факторы, которые увеличивают уровень вовлеченности, а также конкретные способы работы с персоналом, которые можно для этого использовать.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-8864-2023-2-2-156-161 — https://doi.org/10.36627/2618-8864-2023-2-2-156-161

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бриджес У. Трансформация себя. Осмысление изменений в жизни. — М.: Альпина Паблишер, 2022.

2. Друкер П. Эффективный руководитель. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

3. Хоуден Дж. Искусство вовлечения. — М.: Эксмо, 2011.

Киселева Марина Николаевна

Киселева Марина Николаевна

Бизнес-тренер, руководитель проектов по оценке компетенций руководителей, преподаватель Центра развития лидерских и управленческих компетенций при ВШГУ РАНХиГС.

г. Москва

Руководитель корпоративных проектов Школы развития эмоционального интеллекта EiFamily, автор книг «Оценка персонала» и «Тонкие настройки руководителя».

Другие статьи автора 6