Расчет оплаты труда сотрудников отдела продаж: сравнение двух методов

Статья посвящена сравнительной оценке двух альтернативных методов расчета оплаты по результатам работы на основе ключевых показателей эффективности. Сравнение методов выполнено на примере расчета премии сотрудников отдела продаж.

Система мотивации В. Врума и ее применение в компании

Мотивация В. Врума как одна из самых известных поведенческих систем заслуживает изучения и применения в процессе управления персоналом. В данной статье автор ставит вопрос ее использования в качестве системы мотивации для определенной группы работников. Проводится оценка основных принципов данной системы, вследствие чего формулируется авторское мнение — применима ли мотивация Врума к компании в целом, ее отдельным подразделениям и индивидуально по отношению к конкретным сотрудникам.

Человекоцентричная организация: основные черты и примеры ее развития

В статье анализируются актуальность и причины важности темы человекоцентричности организации как нового тренда в управлении персоналом. Авторы выделяют ряд черт, которые присущи таким организациям, делятся практиками развития человекоцентричной организации на примере нескольких компаний.

Выявление и оценка мотиваторов при подборе персонала. Проективное интервью как инструмент оценки мотивации

Чтобы найти хороший персонал, который будет выполнять поставленные перед ним задачи при минимальных затратах с максимальной отдачей, необходимо уметь оценивать не только профессиональные компетенции кандидата, но и его мотивацию. В статье речь пойдет о проективном интервьюировании — самом распространенном методе диагностики.

Мотивация сотрудников в логистике

В статье рассмотрены различные методы (системы) мотивации сотрудников службы логистики торговой компании, специфика мотивационных схем и их неоднозначность, обусловленная вариативностью моделей построения логистики в разных компаниях в общем и отделов логистики как структурных единиц в частности. Более подробно говорится о системах мотиваций на основе KPI и компенсационных пакетов.

Мотивация персонала в эпоху нестабильности

Мотивация персонала — один из ключевых аспектов воздействия на эффективность и продуктивность сотрудников компании. В условиях современного рынка, как на этапах относительной стабильности, так и в периоды возникающих кризисов, от менеджмента организаций и HR-служб требуется непрерывная работа над повышением производительности труда. В статье предлагается подход к повышению мотивации сотрудников, внедрению качественных надстроек в процессы стимулирования труда при адаптации организаций к текущим условиям рынка.

Предназначение роли «бизнес-партнер» в сфере управления персоналом

В статье представлено авторское видение новой роли «HR-бизнес-партнер», которая активно развивается в последние годы, стала доминировать в структуре спроса на специалистов по управлению персоналом. По мнению авторов, специфика ведения отечественного бизнеса, а также непрекращающееся развитие всех сфер общественной жизни привели к тому, что содержание роли «HR-бизнес-партнер» изменилось. Поэтому в статье изложено системное видение функций, ключевого инструментария, дальнейшей эволюции бизнес-партнеров.

Корпоративная культура при удаленном и гибридном форматах работы офиса

Во время пандемии почти все компании перешли на удаленный формат работы. Впоследствии многие организации так и остались работать в удаленном режиме либо выбрали гибридный формат, когда в одну половину недели сотрудники трудятся в офисе, а в другую удаленно. Возникает вопрос, как в данном случае наладить корпоративную культуру. Авторы статьи делятся своим опытом и дают советы на данную тему.

Управление лояльностью персонала

В деловом мире широко обсуждаемой темой является преданность сотрудников и их лояльное отношение к компании. Множество предприятий, действующих в современной социально-экономической среде, стремятся добиться от сотрудников такого отношения, чтобы они воспринимали компанию своей, а не относились к ней просто как к рабочему месту, без заинтересованности в судьбе компании. В статье рассматриваются вопросы лояльности персонала и способы повышения вовлеченности сотрудников в будущее своей компании.

Современные тренды в нормировании труда

В статье обозначены тренды нормирования труда, сформировавшиеся под влиянием цифровизации и внедрения инструментов бережливого производства, а также представлены современные практики из отечественного и зарубежного опыта. Подробно автором рассматриваются сравнительные характеристики, преимущества и недостатки процессных и операционных методов нормирования труда для офисного персонала.