|
||
1 |
Введение | |
2 |
Роль мотивации персонала в достижении целей организации | |
4 |
Недостающие элементы организационного дизайна в современных компаниях | |
10 |
Подход к эффективному управлению персоналом и мотивации сотрудников | |
12 |
Заключение | |
13 |
Литература |
1. Армстронг М., Бэрон А. Управление результативностью. Система оценки результатов в действии. — М.: Альпина Паблишер, 2011.
2. Борисова Е.М. Управление персоналом. — СПб.: Питер, 2003.
3. Ибарра Э. Действуй как лидер, думай как лидер. — М.: Эксмо, 2015.
4. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. — СПб.: Питер, 2001.
5. Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. — М.: Альпина Паблишер, 2014.
6. Кинг Д. Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
7. Марин К.Е. Значение «мягких» навыков в современном мире // Управление развитием персонала. — 2023. — №1. — С. 2–8.
8. Марин К.Е. Развитие персонала и командообразование в период кадрового «голода» // Управление развитием персонала. — 2023. — №2. — С. 128–137.
9. Марин К.Е. Управление жизненным циклом сотрудника // Управление развитием персонала. — 2023. — №4. — С. 316–331.
10. Марин К.Е. Управление лояльностью персонала // Мотивация и оплата труда. — 2023. — №4. — С. 306–318.
11. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. — СПб.: Питер, 2004.
12. Фернандес-Араос К. Выбирать сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.
13. Флеминг К. Эмоциональная гибкость лидера. Как soft-навыки позволяют достигать высоких результатов. — М.: Эксмо, 2020.
14. Хэнди Ч. Время безрассудства. — СПб.: Питер, 2001.
15. Чаран Р. Талант побеждает. — М.: Олимп-Бизнес, 2018.
16. Эдмондсон Э. Взаимодействие в команде: как организации учатся, создают инновации и конкурируют в экономике знаний. — М.: Эксмо, 2019.
17. Яхонтова Е.С. Эффективные технологии управления персоналом. — СПб.: Питер, 2003.