Во время пандемии почти все компании перешли на удаленный формат работы. Впоследствии многие организации так и остались работать в удаленном режиме либо выбрали гибридный формат, когда в одну половину недели сотрудники трудятся в офисе, а в другую удаленно. Возникает вопрос, как в данном случае наладить корпоративную культуру. Авторы статьи делятся своим опытом и дают советы на данную тему.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Якуба Владимир Александрович
Предприниматель, бизнес-тренер.
г. Москва
Опыт работы в сфере продаж — 14 лет. Бизнес-тренер года согласно рейтингам «РДВ-Медиа» и «Индекс лидерства» в 2014 и 2016 гг., в 2019 г. стал лучшим бизнес-тренером по версии журнала «Управление персоналом» (национальная деловая премия «Капитаны российского бизнеса»). Автор книг «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день», «Дожим клиента Pro», «Продажник на всю голову».
Директор по организационному развитию и управлению персоналом ГК «Русконсалт», консультант по организационному развитию, ментор руководителей высшего и среднего звена, эксперт портала HR-tv.ru.