|
||
1 |
Факторы снижения лояльности сотрудников | |
5 |
Стимулы, повышающие лояльность персонала к компании | |
8 |
Способы повышения вовлеченности персонала | |
10 |
Изменение качества корпоративной культуры | |
11 |
Заключение | |
12 |
Таблица. Факторы корпоративной культуры | |
13 |
Литература |
1. Авдеева Т.В., Панько А.П. Управление человеческими ресурсами. — М.: Российский университет транспорта (МИИТ), 2018.
2. Армстронг М., Бэрон А. Управление результативностью. Система оценки результатов в действии. — СПб.: Альпина Паблишер, 2011.
3. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. — СПб.: Питер, 2003.
4. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. — СПб: Питер, 2001.
5. Ленсиони П. Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020.
6. Логан Д., Кинг Дж., Фишер-Райт Х. Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
7. Пригожин А.И. Организации: системы и люди: Эффективность труд. орг. в соц. обществе. — М.: Политиздат, 1983.
8. Сайдман Д. Отношение определяет результат. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
9. Фернандес-Араос К. Выбирать сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.
10. Фламгольц Э., Рэндл И. Корпоративная культура. Решающий стратегический актив предприятия — М.: URSS: ЛЕНАНД, 2020.
11. Чуньбо У. Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость. — М.: Олимп-Бизнес, 2017.
12. Эдмондсон Э. Взаимодействие в команде: как организации учатся, создают инновации и конкурируют в экономике знаний. — М.: Эксмо, 2019.
13. Яхонтова Е.С. Эффективные технологии управления персоналом. — СПб.: Питер, 2003.