Современые тенденции вахтовой организации труда

В статье обосновывается целесообразность дальнейшего развития вахтовой организации труда как безальтернативной при освоении Арктики и труднодоступных территорий Азиатско-Тихоокеанского региона. По мнению автора, продолжительное время занимающегося данной проблемой, выявление проблем и путей их искоренения, в том числе создание для работников-вахтовиков должных условий труда в современном их осмыслении, во многом призваны способствовать эффективности вахтового метода работы.

Методы мотивации в компаниях с разными видами организационной культуры

Сегодня все больше руководителей понимают, что главный капитал бизнеса — это сотрудники. В настоящее время важнейшими являются гибкое сотрудничество, способность увидеть в работнике личность, а не набор функций. Как вовлекать персонал в рабочие процессы, как мотивировать на выполнение задач, рассказывает автор.

Семь способов повысить производительность труда, используя заработную плату

В современной практике участились случаи неразумных попыток повысить производительность труда путем увеличения или снижения заработной платы. Зачастую работодатели стремятся усилить мотивацию сотрудников, но избирают для этого неверный путь. В статье рассмотрены ошибки и приведены способы правильного повышения производительности труда.

Роль системы социального партнерства в обеспечении достойной и справедливой заработной платы и развитии работников в современных условиях

В современных условиях значимость социального партнерства в решении таких вопросов, как установление достойной и справедливой оплаты труда работников, повышение интеллектуального, творческого, профессионального уровней сотрудников, заметно возрастает. В связи с этим следует говорить о возросшей роли профсоюзов в данной области. Меры и инструментарий для решения данных вопросов должны быть отражены в процессе заключения коллективных договоров и соглашений.

Технологии и инструменты оценки мотивации сотрудников: что нового в «старом»?

Автор статьи рассматривает вопросы эффективности организации и проведения исследований мотивации сотрудников, сравнивает различные подходы, методы и инструменты сбора информации, приводит примеры из собственной практики.

Организация инновационного рабочего поведения

В статье определены особенности инновационного рабочего поведения как процесса с набором свойств, связанных с конкретной моделью и стадией инновационного развития. Автор выделяет направления в организации инновационного рабочего поведения как реализации способностей, готовности и создания возможностей для разработки идей, различных инноваций: технологических, организационных, маркетинговых, экологических.

Мотивация персонала как основа эффективной кадровой стратегии предприятия

В статье рассматриваются вопросы мотивации персонала как основы для разработки эффективной кадровой стратегии. Автор описывает проведение измерений и анализ уровня мотивации персонала для трех предприятий различного профиля с разной численностью персонала.

Вектор трансформации систем вознаграждения

В условиях формирования цифровой экономики необходимо учитывать современную специфику участия работников в трудовом процессе. Наиболее ориентированы на эти изменения формы вознаграждения, основанные на балльном методе оплаты труда за знания. Целесообразно использование системы грейдов, моделей оплаты за выполненную работу с учетом профессиональных навыков, долевое распределение средств.

Ключевые элементы корпоративной программы питания

В статье проанализирован международный опыт создания корпоративной культуры здоровья, в частности программы правильного питания. Авторы рассматривают основные способы и оценивают эффективность внедрения программ правильного питания на рабочем месте, подробно описывают основные элементы стандарта корпоративного питания для внедрения в практическую деятельность.

Профессии в интернет-маркетинге

В статье рассмотрены профессии, непосредственно связанные с интернет-маркетингом: контент-менеджер, специалист по работе с социальными сетями, специалист по продвижению сайта в сети Интернет, специалисты по контекстной и медийной рекламе.