Формирование мотивационно-стимулирующего баланса в экстремальных условиях производственной деятельности персонала

В статье на примере Арктической зоны Российской Федерации раскрывается сущность экстремальных условий производственной деятельности персонала. Авторы описывают роль мотивационно-стимулирующего баланса в обеспечении эффективности труда на основе его вахтовой организации, предлагают меры по формированию его механизма, анализируют факторы, влияющие на паритет мотивов и стимулов.

Модель руководителя, действующего в интересах компании: ограничение дискреции и долгосрочная мотивация

В статье рассматривается правовая модель руководителя, которая позволит реализовать баланс экономических интересов участников внутри компании. Автор описывает преимущества учета фидуциарных обязанностей добросовестности и разумности в корпоративном уставе, доказывает, что программа долгосрочного стимулирования позволяет заинтересовать директора и ориентирует его на длительное управление в интересах компании.

Инструменты релокации для мотивации менеджеров к переезду

Когда появляется возможность расширить территорию присутствия компании, остро встает вопрос подбора и мотивации менеджеров, которые смогут работать в новых филиалах. Для этого бизнес может использовать релокацию персонала. В статье рассматриваются подходы к использованию инструментов релокации для мотивации менеджеров и членов их семей на переезд, представлены схемы взаимодействия работников HR-службы при оформлении релокационных выплат.

Специалист по технической поддержке

В настоящей статье автор продолжает рассмотрение IT-профессий. Речь идет о специалистах технической поддержки. В работе проанализированы соответствующие профессиональные стандарты, необходимое для деятельности в этой области образование, составлены профили должностей.

Стимулы и мотивы эффективного сотрудника отдела продаж

В статье автор рассматривает тему единства двух аспектов стимулирования труда: материального и нематериального. Особое место занимает тема нематериального стимулирования, создание внутренней мотивации на достижение лучших результатов. Также автор дает представление об особенностях внедрения нематериального стимулирования, его вариантах и методах, о роли руководителя в определении стиля взаимодействия между сотрудниками внутри отдела продаж, приводит примеры конкретных ситуаций.

Собеседование без масок: клиентоцентрированный подход К. Роджерса к интервью с кандидатами

Статья посвящена технологии аутентичного интервью, которое позволяет кандидату максимально раскрыться на собеседовании, а интервьюеру — познакомиться с его подлинной личностью. Автор приводит описание вопросов, принципов данного вида интервью и его роли в системе отбора кандидатов компании.

Влияние виртуальной реальности на познавательную сферу и психоэмоциональное состояние персонала

Авторы описывают опыт применения тренажера виртуальной реальности в работе с линейным персоналом и влияние этой технологии на познавательную активность и психоэмоциональную сферу человека в процессе обучения. Статья будет полезна специалистам в области образования, корпоративного обучения, HR, а также всем, кто интересуется использованием новейших цифровых технологий в работе с людьми.

HR-аналитика в деятельности подразделения по работе с персоналом

В статье рассмотрены возможности внедрения HR-аналитики в деятельность подразделения по работе с персоналом, предложена структура ключевых направлений деятельности специалиста по HR-аналитике, выработанная совместно с представителями российских компаний в ходе фасилитации в компании «Уральский банк реконструкции и развития». Автор приводит в качестве примера анализ данных по одной из категорий персонала в коммерческом банке — специалистов по прямым продажам — для снижения текучести кадров.

Мотивация поколения Y: инструменты и методы

Как мотивировать молодых сотрудников, если привычные инструменты мотивации с ними уже не срабатывают? Этот вопрос в последнее время задают себе многие руководители. В статье рассматриваются инструменты нематериальной и материальной мотивации поколения Y, обусловленные его ценностями и особенностями, а также раскрывается применение игровых элементов в рамках системы мотивации.

Нестандартные методы нематериальной мотивации

Когда стандартная материальная мотивация не работает или обходится слишком дорого, HR-менеджеры находят креативные решения. В статье предлагаются 15 оригинальных способов мотивации персонала.