Система мотивации персонала на предприятии

Менеджеры компаний не перестают изучать психологию, для того чтобы понять природу поступков и действий своих подчиненных, научиться управлять ими. В статье раскрывается психологическая природа мотивов, рассматривается их
связь с потребностями человека. Автор предлагает также некоторые методы воздействия на мотивацию работников.

Руководитель: помогает или мешает

Роль руководителя в построении бизнеса и управлении им бесспорна, однако тема влияния личности руководителя на мотивацию сотрудников в литературе освещена слабо. Поэтому менеджмент компании бывает сильно удивлен, когда выясняются истинные причины неудовлетворенности персонала (личностные черты или профессиональные знания и навыки менеджеров). Автор дает рекомендации тем, у кого в прямом или косвенном подчинении есть хотя бы один человек.

Роль и место личности руководителя в организации

Эффективность компании в значительной степени зависит не только от опыта и знаний ее руководителя, но и от его личностных черт и творческих способностей. Успешный управленец должен обладать имиджем, собственным стилем руководства, а также качествами лидера, от которых зависит слаженная работа персонала организации и ее удачное будущее.

Мы выбираем, нас выбирают

Часто можно наблюдать высокомерие руководителя, его пренебрежительное отношение к общественному мнению, отсутствие уважения и внимания к подчиненным. Правильно ли это? По этому поводу существует несколько мнений, одно из которых описывается в данной статье.

Оценка эффективности системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании

В статье описаны результаты исследования деятельности по
реформированию системы вознаграждения производственного персонала в компании ООО "Автокран". Эффективность системы вознаграждения оценивалась при помощи таких показателей, как уровень удовлетворенности клиентов и персонала, на основе анализа мнения сотрудников и клиентов организации.

"Профессиональное выгорание" бухгалтера: методы профилактики

На многих предприятиях бухгалтер выполняет большое количество функций, связанных с отчетностью и финансовой деятельностью фирмы. В результате накапливаются усталость и стресс, способствующие развитию синдрома "профессионального выгорания". А поскольку бухгалтерами работают преимущественно женщины, то в статье приводятся полезные советы
по сохранению психологического спокойствия и равновесия,
так необходимые им в семье и обществе.

Несколько предпосылок для совершенствования системы стимулирования труда государственных служащих

В настоящее время вопросу системы оплаты и стимулирования труда (ОиСТ) в научной литературе уделяется большое внимание. Однако единая модель ОиСТ, которая явилась бы основой для существующих систем, до сих пор не выделена.
Особенно остро данная проблема стоит в сфере государственной службы, поскольку информация о реальной величине заработной платы государственных служащих и ее составляющих не является общедоступной.

Неденежная мотивация (Часть 2)

Во второй части статьи большое внимание уделено примерам практического использования различных методов и средств неденежной мотивации, таких как программа лидерства, командные эффекты, гибкий график работы, система обучения и развития персонала, вручение наград и т. д.

Мотивация топ-менеджеров к обучению: никогда или некогда

Любой руководитель — это первый, а иногда и единственный наставник на рабочем месте. Если топ-менеджер — эксперт в своей сфере деятельности, то степень доверия к его решениям со стороны персонала, даже если они авторитарны, всегда
будет выше. Поэтому в настоящее время актуальна проблема
грамотного обучения топ-менеджеров.

Как работает система мотивации

Одним из ключевых инструментов повышения эффективности персонала компании является правильно спроектированная система мотивации. Организация, в которой экономические показатели растут вместе с доходом сотрудников,
становится более конкурентоспособной. Возможность положительно влиять на свой доход позволяет закрепить в штате лучших специалистов, которые знают, как добиваться необходимых результатов.