Как использовать результаты оценки качества обслуживания для мотивации персонала

Увязать результаты оценки качества обслуживания клиентов
и мотивацию торгового персонала, на первый взгляд, несложно: хорошая работа поощряется премией, за плохую — взыскивается штраф. Но на практике эта простая схема может
по-разному функционировать в компаниях с разной управленческой философией.

Рейтинговая оценка сотрудников и бизнес-подразделений по методу "тайный покупатель"

Статья посвящена проблемам и практике использования
рейтинговой оценки данных, полученных с помощью метода
"тайный покупатель" (Mystery Shopping). Рассматриваются
аспекты мотивации соблюдения стандартов сотрудниками и
бизнес-подразделениями.

Какое напряжение подать, или зависимость качества сервиса в рознице от уровня мотивации сотрудников

В статье раскрывается понятие качества сервиса, говорится о
построении системы работы с персоналом, нацеленной на
обеспечение высокого уровня обслуживания. Освещая методы
контроля, автор акцентирует внимание на методике Mystery
Shopping.

Оценка уровня соответствия человеческих ресурсов требованиям аудиторской организации

В статье представлена концептуальная модель оценки менеджера аудиторской организации, рассматриваются основные качества и способности, которыми должен обладать руководитель для того, чтобы повысить результативность управления человеческими ресурсами. Кроме того, авторы знакомят читателей с существующими способами развития потенциала менеджеров и дают действенные советы.

Результаты анкетирования персонала как источник информации для принятия управленческих решений

Данная статья посвящена рассмотрению такого метода исследования, как анкетный опрос. Автор говорит о преимуществах и недостатках этого метода, рассказывает о проведении опроса сотрудников Пенсионного Бизнеса "ИФД КапиталЪ", затрагивая такие важные аспекты, как структура анкеты, обработка результатов опроса, область их применения, а также приводит формулу расчета индекса эффективности подразделения.

Радость персонала как источник и составляющая прибыли компании

В данной статье говорится о том, что за последние десятилетия возросла роль отдельного человека и, соответственно, увеличился вес нематериальных активов в капитале компании. В связи с этим автор анализирует структуру человеческого капитала, особое внимание уделяя описанию эмоционального человеческого капитала. Кроме того, все выводы подкреплены красочными интересными примерами.

Внутрикорпоративный PR: дань моде или способ выживания компании

Данная статья посвящена рассмотрению наиболее актуальных проблем, связанных с созданием внутрикорпоративной культуры, систем развития коммуникаций внутри компании, наиболее часто используемых методов внутреннего PR.

Внутрикорпоративный PR как инструмент HR-службы

Эта статья рассматривает привычные вещи в непривычном ракурсе, а именно то, каким образом HR-служба может вести внутренний PR. Характер влияния на души и умы людей зависит не только от того, каким именно образом мы выстраиваем системы мотивации и менеджмента, но и от того, как мы это преподносим.

HR- и PR-службы. Как вместе работать на благо корпораций

Формирование внутренней политики для современных корпораций — процесс вполне подконтрольный, но методы и схемы управления у всех разные, равно как различается и функциональная нагрузка PR-службы и HR-подразделения. И
все же общие мотивы, цели и задачи объединяют два, казалось бы, удаленных друг от друга направления маркетинговых коммуникаций — PR и HR. В статье рассматриваются функции этих служб, а также их сходство и различие.

Лучшим — лучшие перспективы

Статья посвящена актуальной проблеме взаимовыгодного сотрудничества работодателя и профильного учебного заведения по вопросу подготовки молодых специалистов на примере проекта "Перспектива", который реализует ЗАО "Эркафарм" (аптечная сеть "Доктор Столетов") для студентов — будущих сотрудников аптечных учреждений России.