Способы мотивации участников краудсорсинговых проектов

В статье выделены условия, которые повышают или снижают качество совместной деятельности краудсорсеров, и рассмотрены такие направления их мотивации, как рейтингирование, геймификация, облачная карьера, информационные панели.

Хлеба и зрелищ

В статье отражены размышления на тему корпоративных мероприятий и их роли в жизни сотрудников и организации на примере «Агентства Контакт».

Отраслевые особенности системы премирования отдела продаж в фармацевтических компаниях

Система премирования сотрудников, непосредственно участвующих в процессе продаж, является одним из ключевых вопросов бизнеса. Огромное значение здесь имеет специфика отрасли, рыночная ситуация, а также конкретные цели, которые стоят перед компанией. В статье рассматриваются некоторые особенности системы премирования, характерные для фармацевтической отрасли, связанные со спецификой продаваемого продукта, усложненной структурой продаж, а также жесткой системой регулирования рынка.

Коммерческая деятельность на рабочем месте: наказуемо или вполне допустимо?

Некоторые сотрудники предприятия считают свои трудовые обязанности скучными, а заработную плату — недостаточной, чтобы удовлетворить все их запросы. Многие из них подрабатывают прямо на рабочем месте, вовлекая своих коллег в коммерческую деятельность. Рассмотрим, какие виды коммерции можно встретить в организациях и как работодателю следует относиться к этому явлению.

Крушение карьеры лидера: воздействие деструктивного поведения

В статье на выборке руководителей среднего звена из сферы высшего образования исследуется влияние на карьеру лидера его деструктивного поведения и проблем с межличностными отношениями. Доказано, что первая из названных причин краха карьеры более значима, чем вторая.

Диагностика и управление уровнем развития профессиональной карьеры как важнейшим мотивом труда персонала организации

В статье обоснована концепция комплексной диагностики и управления уровнем развития профессиональной карьеры персонала организации, представлен сопряженный с ее реализацией профильный методический инструментарий.

Политика российских предприятий по формированию здорового образа жизни

В статье анализируется опыт российских предприятий по формированию здорового образа жизни. Рассматриваются наиболее результативные инициативы по организации программ по поддержке здоровья на рабочем месте. Особое внимание уделено анализу способов стимулирования работников к ведению здорового, активного образа жизни, отказу от вредных привычек. Приводится типология корпоративных программ по пропаганде здорового образа жизни.

Как повысить результативность и лояльность сотрудников?

В период растущей конкуренции увеличение прибыли компании возможно за счет роста результативности и лояльности сотрудников. Это становится одной из самых важных целей, стоящих перед департаментом по управлению персоналом. Как повысить результативность и лояльность сотрудников? Внедрения одной системы вознаграждения по KPI явно недостаточно. Что еще нужно учесть и внедрить для повышения мотивации и лояльности сотрудников? Что возможно взять из опыта и результатов исследований зарубежных компаний и адаптировать для российских? На эти вопросы ответит автор данной статьи.

Поколение Сети на рынке труда: адаптация и мотивация

Статья посвящена вопросу необходимости изменений в кадровой политике организаций при привлечении молодых специалистов. Автор, опираясь на теорию поколений, описывает основные требования сегодняшних выпускников вузов к работодателям, а также стимулы, которые заставляют их ценить свое рабочее место и трудиться максимально эффективно.

О бедном коллеге замолвите слово

Кто-то когда-то сказал, что самые большие горести мы доставляем самым близким людям. По-моему, это очень верно и в отношении наших молодых коллег. Нас научили быть терпеливыми к старикам, трепетными к детям, толерантными к приезжим из дальнего и ближнего зарубежья. Единственные, к кому нас учат быть строгими, жесткими, — это наши сотрудники, которые только начинают свой путь. У нас даже, развивая лидерство, ориентируются на прототипы Че Гевары и Сальвадора Альенды, но только в бизнесе. В статье автор не становится «адвокатом» молодых сотрудников, она просто пытается продемонстрировать актуальность проблемы.