Взрослые игры

Сегодняшний мир корпоративного бизнес-образования предлагает множество возможностей для желающих обучить сотрудников. Какую форму подготовки выбрать, чтобы при инвестировании в обучение персонала получить максимальный результат? Ответить на этот непростой вопрос поможет наша статья.

Кадровый потенциал — ключевой стратегический ресурc

Джон Шоул рассказывает, где найти самых лучших сотрудников, и объясняет, почему кадровый потенциал является стратегическим ресурсом компании. Подбор, обучение и развитие, мотивация персонала, а также карьерный рост рассматриваются как инструменты формирования кадрового потенциала.

Человеческий капитал как фактор конкурентоспособности субъектов современного предпринимательства

Человек всегда являлся основным ресурсом в управлении организацией. И последние десятилетия развитию этого ресурса и его ценности уделяется все больше внимания. Именно человеческий капитал является основным конкурентным преимуществом организации и одним из важнейших факторов, определяющих ее успешное функционирование на рынке.

Методика оценки лидерского потенциала

В статье рассматриваются понятия лидерства и лидерского потенциала, подробно описана комплексная методика оценки лидерского потенциала, приведены примеры форм анкет, опросников и шкал, а также способы расчета интегральной оценки. Автор описывает этапы проведения оценки лидерского потенциала в организации среднего размера, предлагает матрицу использования сотрудников в зависимости от эффективности их работы и лидерского потенциала с примерами кадровых решений по каждой группе персонала.

Руководитель в условиях турбулентности: как сохранить стрессоустойчивость и пополнить внутренние ресурсы

В статье затронуты вопросы личностных качеств лидера, его внутренних ресурсов. Авторы обсуждают коэффициент жизненной силы, способность руководителей заряжать энергией себя и окружающих.

Значение архетипов и эмоционального интеллекта в процессе подбора и развития персонала

Как создать HR-бренд, обладающий целостностью и аутентичностью, способный привлекать нужных компании сотрудников и мотивировать их на достижение высоких результатов? Как понять, насколько качества и способности соискателя соответствуют имеющейся вакансии и компании в целом? Автор дает ответы на эти вопросы, предлагая использовать в работе HR-подразделения теорию архетипов.