Методика адаптации нового персонала в магазинах розничной торговли

В статье рассмотрены особенности найма и удержания персонала в новых условиях. У компаний сейчас нет возможности часто менять сотрудников в поисках готового идеального кандидата. Подбор и удержание новых продавцов стали искусством. Автор описывает свой опыт повышения лояльности сотрудников, их клиентоориентированности и заинтересованности в работе.

Организация наставничества на примере ООО «ПетербургГаз»

Организация наставничества включает отбор наставников и развитие их навыка обучать сотрудников. В статье на примере газораспределительной организации показано, как были реализованы мероприятия по формированию базы наставников и разработке документационного сопровождения наставничества, как было организовано обучение наставников для развития их компетенций в сфере преподавания и для обмена опытом.

Место адаптации в системе управления персоналом

В статье рассмотрено, что представляет собой процесс адаптации, каким образом построить систему адаптации в организации, как оценить ее эффективность, каковы особенности различных ее видов и стадий, как выбрать адекватные этапу развития организации инструменты адаптации. Автор делает акцент на сути и значимости процесса адаптации и его месте в системе управления персоналом, показывает, для чего нужна продуманная система адаптации и к чему приводит пренебрежение адаптационными процедурами.

Принципы удаленного управления персоналом и проектами: как держать руку на пульсе

Статья посвящена вопросам управления сотрудниками, работающими в дистанционном режиме. Автор рассматривает принципы управления, которые помогут сохранять продуктивность персонала, и предлагает пять правил управления удаленной командой.