Система оплаты труда без ошибок

В статье рассказывается о трудностях, которые возникают при разработке оплатных схем, разбираются типовые ошибки, с которыми автор сталкивался в своей практике. Начав с общего алгоритма построения оплатных схем, автор переходит к частным моментам. Кроме того, приводятся формы документов, которые помогут при оценке результатов работы, от которых зависит оплата по должности.

Практика системного подхода к мотивации персонала

В статье представлены практические рекомендации по построению системы мотивации компании. На примере торгового предприятия рассмотрен подход к формированию зависимости материального вознаграждения сотрудников от целей и задач компании. Также с точки зрения методов нейролингвистического программирования рассмотрены актуальные вопросы учета мотивационных факторов
сотрудников и связь мотивации с корпоративной культурой компании.

Мотивация сбытового персонала на основе плановых показателей

Мотивация — это создание таких условий, при которых персонал будет добиваться поставленных перед ним плановых показателей. Автор данной статьи рассуждает о том, каким образом стимулировать продавцов к выполнению плана, как этот план разрабатывать и реализовывать и каковы основные инструменты мотивации сотрудников отдела продаж.

Планы денежного вознаграждения сотрудников и руководителей отделов продаж (из опыта работы в российских филиалах американских компаний)

В мировой практике используются самые разнообразные инструменты материального и нематериального стимулирования сотрудников и руководителей отделов продаж. В настоящей статье рассматриваются некоторые варианты расчета их денежного вознаграждения как по квотовым, так и по неквотовым показателям (Sales Compensation).

Типологическая концепция трудовой мотивации (часть 2)

В первой части данной статьи были описаны причины, по которым автор, несмотря на существование классических концепций и моделей трудовой мотивации, отважился на разработку собственной концепции. Также рассматривалась исходная модель, связывающая мотивацию и трудовое поведение работников; были описаны пять базовых типов трудовой мотивации. Кроме того, были представлены результаты исследований структуры трудовой мотивации сотрудников российских компаний различных сфер бизнеса. Теперь автор готов показать, зачем "городился" весь этот мотивационно-типологический "огород".

Разработка системы мотивации для российского предприятия

В данной статье предпринимается попытка поиска путей к созданию системы мотивации, предназначенной для российских предприятий, с учетом особенностей национального менталитета. Приводятся примеры использования данного подхода на практике.

Типологическая концепция трудовой мотивации (часть 1).

В статье представлено описание типологической концепции трудовой мотивации, разработанной автором на основании анализа практики менеджмента, а также результаты проведенных исследований.

Мотивационные и демотивационные эффекты систем премирования

Начать разговор о мотивации сотрудников следует с терминологии, потому как очень часто приходится сталкиваться со словосочетаниями "замотивировать сотрудника" или "лучше мотивировать". Возникает резонный вопрос, который, правда, из боязни показаться несведущим или недогадливым, задают очень редко: "Что конкретно, уважаемый руководитель, Вы предлагаете сделать?"

Инструменты нематериальной мотивации. Опыт реализации на практике.

Для каждой современной компании очень важно, чтобы в ней работали преданные сотрудники, высоко мотивированные на достижение поставленных перед организацией целей. Поэтому одна из задач, которые должна решить служба персонала, — это разработка ряда мотивационных инструментов, применение которых позволит достичь поставленных перед компанией целей и задач.

Сколько нужно платить работнику?

Для того чтобы ответить на вопрос, вынесенный в заглавие статьи, прежде всего нужно понять, о чем идет речь? Что современный работник понимает под оплатой труда? Только ли получаемые за свою работу деньги? А если да, то одну постоянную часть заработной платы (фиксированный оклад, тариф) или еще такие переменные составляющие, как проценты от продаж, ежемесячные, квартальные премии и др.? Не выяснив это с самого начала, нельзя пользоваться никакими фактическими данными: не понятно будет, о чем они свидетельствуют, и насколько они точно они отражают реальные условия жизни сотрудников.