Event-менеджмент в свете мотивационных теорий

Создание необходимого психологического климата в коллективе, развитие корпоративной культуры, построение внутрикорпоративных коммуникаций, мотивация персонала — основной перечень целей и задач, которые декларируют ивент-компании при обосновании необходимости своего продукта в современной практике управления. Однако действительно ли организация событий является полноценным мотивационным инструментом? Автор статьи попыталась ответить на этот вопрос, сделав краткий анализ наиболее известных мотивационных теорий с позиции ивентора.


Еvent-менеджмент как инструмент эффективной мотивации персонала

Статья посвящена анализу условий эффективного использования event как средства мотивации персонала. Авторы делятся советами по подготовке мероприятия, его организации и проведению, формированию мотивационной составляющей. Основные положения иллюстрируются примерами из практики.

Борьба за кадры

Пресловутое «кадры решают все» заставляет работодателей все больше внимания уделять вопросам повышения эффективности управления персоналом. В условиях кадрового дефицита и жесткой конкуренции на рынке труда работодатели все чаще стали задумываться над тем, как обойти конкурентов в кадровой борьбе и не только привлечь в компанию лучших, но и удержать наиболее ценных сотрудников. Эта новая для российского рынка труда тенденция фиксируется как специалистами по управлению персоналом в самих компаниях, так и сотрудниками кадровых агентств.

Не зарплатой единой: стратегии эффективного управления персоналом

Современный рынок испытывает нехватку квалифицированных специалистов, и в этой ситуации компании вынуждены искать комплексные решения кадровых проблем — заниматься кадровым планированием, создавать кадровый резерв, использовать гибкие системы мотивации работников, разрабатывать и внедрять программы для персонала, работающие на повышение лояльности сотрудников. Кадровая политика, построенная на таких принципах, снижает риск потери ключевых специалистов, а значит, обеспечивает компании устойчивость.

Мотивационные программы по удерживанию сотрудников в компании

Текучесть кадров по праву можно считать результатом нерешенных проблем мотивации работников компании. К сожалению, российских предприятий, в которых была бы создана эффективная система стимулирования персонала, не так уж много. Еще меньше организаций, где имеются разработанные программы по удерживанию сотрудников. Об актуальных вопросах, связанных с текучестью кадров и мотивацией персонала, читайте в данной статье.

Формирование чувства принадлежности к рабочей команде посредством проведения тренинга (на примере проблемно-ориентированного семинара для работников научной библиотеки)

Статья посвящена изучению процесса формирования рабочей команды в научной библиотеке вуза и роли в этом процессе тренинговых занятий. Работа основана на анализе как вторичных данных, так и результатов опроса участников проблемно-ориентированного семинара. В публикации раскрыта сущность проблемно-ориентированных семинаров как формы внутрикорпоративных образовательных программ, подробно описан алгоритм подготовки и проведения тренингового занятия.

Мотивирующий лидер и экономика эмоций

В предлагаемой статье на базе понятия поведенческих финансов рассмотрен феномен мотивирующего лидера. Проведены параллели между понятием мотивирующего лидера и классическим определением харизматического лидера согласно классификации М. Вебера. Описана методика составления экономического баланса эмоций и предложено определение мотивирующего лидера как человека, создающего профицитный баланс эмоций.

Как стать мотивирующим лидером? Советы от Чапаева, где должен быть командир

В статье представлены ответы на следующие вопросы: "Кто он, мотивирующий лидер? Как стать мотивирующим лидером? Как мотивировать группу отличающихся друг от друга людей и вести их, как единую команду, к достижению наилучших результатов? Как мотивировать себя на создание первоклассной команды?".

Добиваться результатов очень просто — делайте то, что имеет значение!

Современному лидеру необходимо обладать большим количеством компетенций, уметь находить новые таланты, выявлять лучшие качества каждого сотрудника, вести команду отличающихся людей к достижению наивысших результатов. Авторы рассказывают, как стать мотивирующим лидером и создателем первоклассной команды.

Поговорим о мелочах! Система нематериального стимулирования. Социальный пакет, оплата учебных отпусков, материальная помощь и многое другое...

Основная идея статьи — сбалансированность различных методов мотивации.
Симбиоз материального и нематериального поощрения в компании — путь к повышению эффективности и лояльности сотрудников. Рассказывая об особенностях внедрения систем морального поощрения, автор приводит ряд примеров из практики.