Event-менеджмент в свете мотивационных теорий
Симановская О.М.

Аннотация

Создание необходимого психологического климата в коллективе, развитие корпоративной культуры, построение внутрикорпоративных коммуникаций, мотивация персонала — основной перечень целей и задач, которые декларируют ивент-компании при обосновании необходимости своего продукта в современной практике управления. Однако действительно ли организация событий является полноценным мотивационным инструментом? Автор статьи попыталась ответить на этот вопрос, сделав краткий анализ наиболее известных мотивационных теорий с позиции ивентора.

Ключевые слова: event-менеджмент, корпоративная культура, внутрикорпоративные коммуникации, мотивация персонала
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 18,504.

1. Большой психологический словарь. — М.: Олма-пресс, 2004.

2. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. — М.: Дело, 1991.

3. Мотивация персонала. Ключевой фактор менеджмента. — Приоритет, 2002.

4. Hersey P. , Blanchard K.N. Management of Organization Behavior: Utilizing Human Resources. Englewood Cliffs, N.J.: Prentice Hall, Co, 1982.

5. Herzberg F., Maysner B. Snyderman B. The Motivation to work. N.Y.^ Wiley and sons, 1959.

6. Masloy A., Frager R.H. (1987): Motivation and Personality. Addison-Wesley Pub. Co.

Симановская Ольга Моисеевна

Симановская Ольга Моисеевна
кандидат педагогических наук

Генеральный директор ООО "СмартЭвент".

Санкт-Петербург