Мотивация торгового персонала — от общего к частному 
Шлянчак Д.Б.

Отрасли:
Ключевые слова: мотивация, программы развития персонала, мотивационные инструменты, опционные программы, система Pay for Performance, рейтинг ценностей сотрудников

Аннотация

Автор предлагает свое видение практических подходов к управлению мотивацией сотрудников на основе собственной практики управления в компаниях торговой отрасли.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,539
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шлянчак Дмитрий Борисович

Шлянчак Дмитрий Борисович

Руководитель управления оценки и развития персонала ОАО "НКС".

Москва

Окончил Ленинградское высшее военно-политическое училище. Прошел обучение по направлениям "Менеджмент организации", "Психология" в рамках программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Разработал и внедрил: систему организации корпоративного обучения персонала; концепцию мотивации персонала по отдельным должностям в обучении и практической деятельности; систему внутрикорпоративной коммуникации; тренинговое сопровождение и корректировку стандартов обслуживания для персонала универсамов и др. Является автором и разработчиком тренингов: "Управление персоналом", "Навыки эффективного обслуживания". Автор ряда публикаций.

Другие статьи автора 5