Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №4, 2008 > Статья

Не хочу учиться, хочу жениться, или как мотивировать на получение новых знаний



Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2008 г.
Рубрика: Профессиональное образование  

Ключевые слова: мотивация на образование, лабилизация, индивидуальные мотиваторы, внутренние выгоды от обучения, проективные методы выявления мотиваторов, мотивирующие метафоры



Мотивировать на обучение бывает сложно как детей, так и взрослых. В статье автор обсуждает специфику обучения взрослых людей. Автор приводит несколько типичных ситуаций, в которых из-за низкой мотивации снижается эффект от обучения. Также автор и делится с читателями некоторыми приемами мотивации участников тренинговывых и семинарских занятий. В заключении приведены причины того, почему так трудно бывает заставить своих детей хорошо учиться и получать образование.

Содержание статьи.
• Зачем мотивировать?
• Как мотивировать сотрудников?
— Типичные ошибки при мотивации сотрудников на обучение
— Секреты тренера

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (82 Kb, 6 стр.)


Лимаренко Александра Валерьевна

Лимаренко Александра Валерьевна
Управляющий партнер консалтинговой группы "Яркая Личность", автор семинара-тренинга "Управление карьерой для HR-специалистов".
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Способы оптимизации затрат на персонал
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2009 г.

2. Не хочу учиться, хочу жениться, или как мотивировать на получение новых знаний
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2008 г.

3. Праздник без слез
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2008 г.

4. Мотивация персонала с использованием маркетинговых технологий
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2008 г.

5. Руководитель - хозяин времени, или как повысить мотивацию персонала с помощью управления временем
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru