Антикризисное управление и подвижки в системах вознаграждения

В сложные кризисные времена низкой ликвидности, падения спроса на продукцию и отсутствия доверия на финансовых рынках управленческие инструменты проходят проверку на качество. Особый интерес для практиков представляют инструменты повышения заинтересованности менеджмента и членов совета директоров (СД) в преодолении кризисных явлений и поиска новых возможностей развития. Одним из таких инструментов является HR-бенчмаркинг.

Трансформация стимулов: анализ данных о сотрудниках крупного японского продавца автомобилей (часть 1)

В статье рассматриваются экономические последствия реформы HR-системы крупного японского продавца автомобилей, направленной на повышение результативности труда. Автор выделяет три главных составляющих этой реформы: базовые ставки оплаты труда, оплата по результативности, система рейтинга эффективности, исследует воздействие преобразований на производительность. Хотя данная реформа изменила структуру оплаты труда и схему продвижения сотрудников, но слабо повысила результативность типичного работника.

Что делать, чтобы компания попала в мировой список FORTUNE 500? Внедрять программы корпоративного волонтерства!

В статье рассматривается актуальная тема cоциальной ответственности бизнеса, раскрываются причины ее влияния на развитие компаний. Также автор рассказывает об организации корпоративного волонтерства, об ошибках, которые могу иметь место при внедрении данной формы работы.

Корпоративная социальная ответственность как управленческая прибыль компании

Статья рассказывает о том, насколько выгодно для компаний внедрение программ корпоративной социальной ответственности (КСО). Автор делает акцент на том, что разработка и реализация данных идей — функция не только специалистов по маркетингу и HR, а бизнеса в целом. Автор называет типы социальных программ и выделяет преимущества использования принципов КСО в организации.

Зачем они это делают?

В статье рассмотрены реальные примеры из жизни больших и малых организаций. Все примеры относятся к теме корпоративной социальной ответственности. Данный опыт может быть реализован и на других предприятиях России. Для этого необходимо только желание собственников, топ-менеджеров и сотрудников.

Взгляд изнутри: отраслевой рынок труда России глазами кандидатов

В статье с учетом отраслевой специфики освещаются тенденции российского рынка труда. Автор приводит выдержки из последнего исследования "АНКОР Медицина и фармация", отраслевой компании кадрового холдинга АНКОР, по теме "Фармацевтическая компания в роли работодателя глазами специалиста по продвижению". В ходе этого исследования удалось выяснить ценности работодателя, наличие которых, по мнению работников, позволяет управлять лояльностью персонала в сложившихся экономических условиях.

Рынок труда IT/телеком в России. Новая экономическая реальность: взгляд работодателя и отношение сотрудника

В статье освещаются тенденции на российском рынке труда в сфере ИТ/Телеком. Статья содержит выдержки из последнего исследования, проведенного кадровым холдингом АНКОР по теме: «Конфиденциальность информации: отношение сотрудников». Сегодня работодатель при выборе кандидата, как никогда, хочет знать отношение потенциального сотрудника к сохранности конфиденциальной информации, передаче наработок компании стороннему заказчику, а также к подработке в течение официального трудового дня. Именно поэтому АНКОР провел опрос среди сотрудников ИТ-отделов, собрав статистические данные по таким блокам, как коммерческая информация, интеллектуальная собственность и дополнительный заработок.

Вовлечение сотрудников в корпоративную благотворительность: актуальные механизмы и тренды

Автор дает рекомендации по развитию корпоративного добровольчества и рассказывает о программах частных пожертвований сотрудников в условиях экономического кризиса. В статье речь пойдет о том, каким образом нужно сейчас организовывать корпоративную благотворительность.

"Я-бренд": модная тема или способ "остаться в живых"? Как быть эффективным в условиях кризиса?

С приходом новой экономической реальности мы все столкнулись с конкуренцией на рынке труда. Как лучше «продать» свой опыт и знания? Как выстроить успешную карьеру в условиях кризиса? Как создать себе популярность? На все эти вопросы есть ответ: создать свой личный бренд. Под этим понятием подразумевается яркий образ человека, четко понимающего свое место в мире, соединившего личностные и профессиональные качества. В данной статье автор рассказывает о том, как этого добиться.

Удержание позиций (часть 2)

Авторы рассказывают о ключевых правилах удержания своих позиций, об инструментах собственного продвижения, которыми пользовались певица Шинейд О’Коннор, Дрю Берримор, Джоан Коллинз и другие известные люди.