Преданность работодателю как лучшая мотивация: аргументы за и против

Лояльность российских сотрудников остается одной из самых низких в Европе. В чем причины слабой привязанности людей к отечественным работодателям и как можно исправить ситуацию? На эти вопросы автор ответит в данной статье.

Тенденции совершенствования систем мотивации и оплаты труда

В последнее время все больше российских предприятий стремятся усовершенствовать имеющуюся у них систему оплаты труда и вознаграждения. Автор рассказывает об основных тенденциях в данной области и предлагает различные способы повышения эффективности бизнеса.

Мотивация персонала в современных экономических условиях

Можно ли мотивировать любого сотрудника? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. Знание инструментов, гарантирующих руководителю понимание поведенческих и личностных характеристик работников, обеспечивает компании дополнительные возможности развития в области управления персоналом.

Проблема ротации кадров в агентских профессиях (на примере риелторов)

Автор рассказывает о том, каким образом можно избежать текучести кадров на современном рынке недвижимости. В статье выделены основные типы менеджеров и стажеров. Данная классификация поможет выявить перспективных работников, отсеять случайных людей и построить эффективную систему взаимодействия с клиентами.

Профессионально значимые качества будущего менеджера

В данной статье автор дает классификацию профессионально значимых качеств, необходимых менеджеру. С ее помощью можно выявить наиболее важные аспекты обучения специалистов и систематизировать процесс развития личности.

"Звездные войны" и кадровая политика на предприятиях и в организациях

В данной статье автор прослеживает взаимосвязь кадровой политики на предприятиях и в организациях, воспитания и управления лидерами («звездами»), показывает роль «звезд» и их необходимое количество в компаниях, а также проблемы и сложности, возникающие в работе со «звездами».

Корпоративное добровольчество: как полезно быть хорошим

Что представляет собой корпоративная социальная ответственность (КСО) — модное, высокозатратное и малополезное веяние или эффективный элемент корпоративной культуры, помогающий не только сформировать позитивный внешний имидж компании, но и оптимизировать внутренние отношения, содействовать развитию сотрудников, повышать удовлетворенность работой? Данная статья посвящена механизмам и принципам организации одного из направлений КСО — корпоративного добровольчества.

Маска обзора

В статье обосновывается важность применения в обзорах заработной платы инструмента, позволяющего разделить данные по должностям исходя из объема и сложности должностных полномочий. Обсуждается возможность применения существующих на рынке методик грейдинга в качестве такого инструмента, а также ограничения их использования в этом качестве. Автор описывает альтернативные подходы на базе "отраслевого грейдинга" и перспективы его применения.

Работа должна приносить удовольствие! Кому, для чего и когда нужно измерять индекс удовлетворенности работой в организации

Данная статья — систематизация авторского опыта в области измерения индекса удовлетворенности персонала. В ней акцентируется внимание на целях проведения подобных исследований и технологии работы над ними. Кроме того, автор дает ответ на вопрос о том, зачем, кому и когда следует измерять удовлетворенность персонала работой в организации.

Мотивация персонала как ключевой показатель эффективности компании

Автор рассматривает возможность использования мотивации персонала в качестве одного из ключевых показателей эффективности предприятия. В статье дана последовательность действий, которая поможет реализовать стратегию развития компании.