Корпоративное добровольчество: как полезно быть хорошим
Даудрих Н.И.

Аннотация

Что представляет собой корпоративная социальная ответственность (КСО) — модное, высокозатратное и малополезное веяние или эффективный элемент корпоративной культуры, помогающий не только сформировать позитивный внешний имидж компании, но и оптимизировать внутренние отношения, содействовать развитию сотрудников, повышать удовлетворенность работой? Данная статья посвящена механизмам и принципам организации одного из направлений КСО — корпоративного добровольчества.

Содержание

КСО и ее типы;

Корпоративное добровольчество;

КСО и добровольцы, по данным исследований;

Как сделать корпоративное добровольчество эффективным?;

Кейс: детский фонд "виктория";

Ключевые слова: корпоративное добровольчество, типы КСО, удовлетворенность работой, развитие сотрудников
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 23,939.

1. Туркин С. Зачем бизнесу социальная ответственность // Управление компанией. — 2004. — №7.

2. Котлер Ф., Ли Н. Корпоративная социальная ответственность. Как сделать как можно больше добра для вашей компании и общества. — Киев: Стандарт, 2005.

3. Пенькова М. Корпоративная социальная ответственность и компании, чья деятельность связана с рисками для общества // Бизнес и общество. — 2007. — №1(38).

4. Моина Н. Корпоративное добровольчество: выгодно быть полезным. — http://hrm.ru.

5. Инициативное исследование ВЦИОМ 7-8 марта 2009 г. —Подробнее .

6. Благотворительность в условиях кризиса: результаты исследования. — Подробнее .

7. Кокуркина О. Корпоративное добровольчество в России может быть престижным // Бизнес и общество. — 2007. — №1(38).

8. Пономарев С. Добровольчество как бизнес, ценность и проект. — Подробнее .

9. Доклад о социальных инвестициях в России — 2008 / Под общ. ред. Ю.Е. Благова, С.Е. Литовченко, Е.А. Ивановой. — М.: Ассоциация Менеджеров, 2008.

10. Нефинансовые отчеты компаний, работающих в России: практика развития социальной отчетности: Аналитический обзор. — М.: РСПП, 2006.

Даудрих Наталья Ивановна

Даудрих Наталья Ивановна

Руководитель департамента исследований и аналитики, компания "ИМА-консалтинг".

Москва

Другие статьи автора 4