Работа должна приносить удовольствие! Кому, для чего и когда нужно измерять индекс удовлетворенности работой в организации
Виноградова А.М.

Аннотация

Данная статья — систематизация авторского опыта в области измерения индекса удовлетворенности персонала. В ней акцентируется внимание на целях проведения подобных исследований и технологии работы над ними. Кроме того, автор дает ответ на вопрос о том, зачем, кому и когда следует измерять удовлетворенность персонала работой в организации.

Содержание

Зачем нужно социологическое исследование?;
Кому нужно изучение мнений персонала?;
Когда необходимо проведение исследования?;
Как проводить опрос?;
Постановка целей и задач;
Подготовительный этап;
Проведение опроса;
Обработка данных и представление результатов;
План дальнейших шагов;

Ключевые слова: удовлетворенность работой, индекс удовлетворенности, мнение сотрудников, социологическое исследование
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 24,478.

Виноградова Анна Михайловна

Виноградова Анна Михайловна

Независимый консультант по управлению персоналом.

Москва

Другие статьи автора 2