Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №4, 2010 > Статья

Работа должна приносить удовольствие! Кому, для чего и когда нужно измерять индекс удовлетворенности работой в организации



Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2010 г.
Рубрика: Факторы мотивации   Удержание персонала  

Ключевые слова: удовлетворенность работой, индекс удовлетворенности, мнение сотрудников, социологическое исследование



Данная статья — систематизация авторского опыта в области измерения индекса удовлетворенности персонала. В ней акцентируется внимание на целях проведения подобных исследований и технологии работы над ними. Кроме того, автор дает ответ на вопрос о том, зачем, кому и когда следует измерять удовлетворенность персонала работой в организации.

Содержание статьи.
• Зачем нужно социологическое исследование?
• Кому нужно изучение мнений персонала?
• Когда необходимо проведение исследования?
• Как проводить опрос?
— Постановка целей и задач
— Подготовительный этап
— Проведение опроса
— Обработка данных и представление результатов
— План дальнейших шагов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (159 Kb, 12 стр.)


Виноградова Анна Михайловна

Виноградова Анна Михайловна
Независимый консультант по управлению персоналом
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Метод «тайный сотрудник» как инструмент оценки персонала и возможность понять ограничения менеджмента
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2016 г.

2. Работа должна приносить удовольствие! Кому, для чего и когда нужно измерять индекс удовлетворенности работой в организации
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru