Свойства рыночной индикации как объект моделирования оценочных функций и эффективной мотивационной среды для трудоотдачи занятого населения

В современной экономике многоцелевой и многомерный характер деятельности определяет разную степень мотивации трудоотдачи предпринимателя и наемного работника, при этом мотивация сильно зависит от технологии оценки результатов их труда. Статья показывает, что прикладная метрология не способна оценивать явления в пространстве ценностно-целевых понятий, а интенсивность мотивации людей тесно связана с моделированием технических и операционных свойств рыночной индикации.

Как стимулировать деловую активность и повысить эффективность работы сотрудников

Статья рассказывает об особенностях работы с безынициативными и неэффективными сотрудниками. Автор предлагает инструменты, позволяющие мотивировать персонал на проявление инициативы, повысить его интерес к работе, лояльность и ответственность за результат труда.

Выплата заработной платы: уроки судебных дел

Автор анализирует судебную практику, связанную со спорами об оплате труда, и предлагает читателям ряд выводов. Статья призвана помочь кадровым работникам и руководителям снизить риски судебных споров с персоналом касательно заработной платы.

Исследование мотивационного профиля молодых специалистов

Мотивационный профиль дает возможность определить направления для совершенствования системы стимулирования труда в целях повышения эффективности деятельности предприятий, возможные перспективы использования зарубежного опыта. Онлайн-опрос молодых специалистов и выпускников по методике В.И. Герчикова позволил выявить у них инструментальный и профессиональный типы мотивации — об этом рассказывает автор.

«Фабрика идей» как инструмент повышения эффективности деятельности компании

В настоящее время многие компании внедряют инструменты, позволяющие сотрудникам подавать идеи для повышения эффективности деятельности. В  статье авторы делятся опытом внедрения проекта «Фабрика идей», описывают принципы его функционирования, варианты мотивации, а также механизмы формирования креативной среды и вовлечения персонала, предлагают примеры распределения бизнес-ролей и оценки идей.

Стимулы к внедрению управления, ориентированного на рост стоимости капитала

Управление, ориентированное на рост стоимости капитала, является одной из самых популярных моделей управления компанией на данный момент. Это комплексный подход, меняющий внутреннюю структуру компании, от ее основных целей и задач до корпоративной культуры. Такой способ управления требует слаженной работы и соответствующих качеств руководителя — об этом рассказывает автор.

Платформенная занятость

В статье рассматривается такой нетипичный вид занятости, как платформенная, анализируются ее негативные и позитивные стороны. Также автор освещает правовое регулирование платформенной занятости в России и за рубежом.

Зима в теплых странах: как IT-компания из Кемерова повышает мотивацию сотрудников

Статья рассказывает о проекте «Перезимовка», благодаря которому IT-компании удалось выделиться на фоне конкурентов, повысить привлекательность своих вакансий на рынке труда, увеличить число откликов, мотивировать действующих сотрудников на долгосрочное сотрудничество и повысить их лояльность к компании.