Ассесмент-центр: история, теория и современная практика

В статье рассказывается о подготовке и проведении исследования компетенций персонала по методике «ассесмент-центр». По мнению автора, ассесмент-центр является одним из наиболее эффективных и валидных методов для оценки компетенций, в особенности когда речь идет о подборе кандидатов на ключевые вакансии. В работе показано, как проводить исследование в современных реалиях, как его автоматизация позволяет сократить время на обработку информации и подведение итогов с двух недель до нескольких часов.

Swot-анализ среды организации

В статье представлен обзор формализованного SWOT-анализа среды организации как этапа стратегического планирования, а также подход к сегментации факторов среды по составляющим бизнес-стратегии с применением системы Business Studio.

Джоб-крафтинг — инструмент мотивации персонала и повышения удовлетворенности трудом

Когда сотрудник понимает смысл своей деятельности, индивидуальных задач, он работает эффективнее, качественнее и предан компании. В статье рассказано, как использовать инструмент джоб-крафтинга для мотивации персонала и повышения удовлетворенности трудом.

COVID-19 и практика управления персоналом

В работе представлены размышления о возможных направлениях развития сферы управления персоналом под воздействием не только трендов, но и вызовов, ключевым из которых стала пандемия COVID-19. Авторы описывают изменения сферы управления персоналом, которые повлечет за собой пандемия, а также действия, необходимые бизнесу для их учета.

Цифровой куратор

В статье рассматривается профессиональный стандарт «Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)», анализируются трудовые функции цифрового куратора и возможные программы обучения данной специальности.

Коучинг как инструмент повышения вовлеченности

В статье рассматривается применение коучинга для повышения вовлеченности сотрудников, дается его определение, подробно анализируются составляющие коучингового подхода. Впервые в России исследуется применение коучинга для повышения мотивации работников в соответствии с концепцией оптимальной мотивации С. Фаулер, приводятся примеры из личного опыта автора, а также предлагаются рекомендации для практического использования коучинга в управлении.

Как построить корпоративную культуру осознанности

Сегодня осознанность влияет на повседневную жизнь, умение справляться с задачами, которые ставит перед нами общество, а также на возможность быть успешными. Автор делится опытом создания культуры доверия и осознанности в компании.

Создание системы обучения персонала

Статья посвящена опыту разработки и реализации обучения сотрудников для сети пекарен. Автор приводит описание программ вводного обучения, обучения в рамках развития персонала, используемых при этом инструментов и форм оценки.

Наградные знаки комсомола за трудовые достижения как инструмент морального стимулирования работников

Для стимулирования работы персонала необходимо грамотное сочетание материальных и моральных факторов. Общественное признание заслуг может стать хорошим дополнительным стимулом для развития молодого работника. В статье оценивается опыт комсомольской организации СССР по созданию системы наградных знаков для поощрения общественных активистов и передовиков производства.

Офбординг: расстаемся правильно

В статье рассказывается об особенностях увольнения. Автор говорит о том, что правильное расставание с сотрудником позволяет в определенной степени снизить риски, которые могут негативно отразиться не только на имидже компании, но и на ее финансовых показателях.