"Я-бренд": модная тема или способ "остаться в живых"? Как быть эффективным в условиях кризиса?

С приходом новой экономической реальности мы все столкнулись с конкуренцией на рынке труда. Как лучше «продать» свой опыт и знания? Как выстроить успешную карьеру в условиях кризиса? Как создать себе популярность? На все эти вопросы есть ответ: создать свой личный бренд. Под этим понятием подразумевается яркий образ человека, четко понимающего свое место в мире, соединившего личностные и профессиональные качества. В данной статье автор рассказывает о том, как этого добиться.

Удержание позиций (часть 2)

Авторы рассказывают о ключевых правилах удержания своих позиций, об инструментах собственного продвижения, которыми пользовались певица Шинейд О’Коннор, Дрю Берримор, Джоан Коллинз и другие известные люди.

Японский подход к управлению качеством: взгляд с точки зрения человеческих ресурсов (часть 1)

Удивляясь, восхищаясь японскому подходу к управлению качеством, долгое время американские менеджеры страстно желали воплотить данный опыт в своих компаниях и не могли. Их возмущению не было предела, некоторые даже стали приписывать данному инструменту управления мистические черты. Но ларчик открывался просто, американцы досконально изучили все частности, кроме методологии управления персоналом, ориентированной на работу в команде. Об этой «восточной изюминке» менеджмента читайте в статье нашего американского коллеги.

Мотивация персонала в условиях кризиса

С началом кризиса в экономике начались и существенные изменения на рынке труда. Программы по сокращению издержек на управление персоналом коснулись не только оптимизации численности, но и заставили работодателей пересмотреть требования к подбираемому персоналу, предлагаемые условия найма и системы мотивации. В данной статье рассматривается, какие изменения произошли в одной из наиболее важных составляющих управления персоналом — системе мотивации.

Жар-птицы не полетели стаями, или рынок труда в новых условиях

Статья посвящена анализу изменений, произошедших на рынке труда под влиянием кризиса. Рассматриваются сильные и слабые стороны новых тактик поведения игроков кадрового рынка: работодателей, соискателей и кадровых агентств. Даны советы, которые, по мнению автора, могут помочь повысить эффективность процесса подбора персонала с точки зрения как компании, так и кандидата.

Перспективы рынка труда России

Автор знакомит читателей с результатами нового исследования "Общеотраслевое исследование заработных плат, льгот и компенсаций сотрудников" за первый квартал 2009 г. В ходе исследования, которое проходило в период с сентября 2008 г. по март 2009 г., Центром аналитических исследований АНКОР была проведена работа по изучению ситуации на рынке труда России.

Удержание позиций

В статье идет речь о том, как управлять собственной карьерой, эффективно работать с личными целями, как сохранить высокую популярность. Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха таких известных людей, как Дональд Трамп, Арнольд Шварценеггер, Кристина Агилера, Дэвид Бекхэм и многие другие.

Карьерная мотивация молодых специалистов

Многие молодые специалисты стремятся к успеху в карьере. Каким образом его добиться? В статье рассматриваются факторы, которые способствуют успешному развитию карьеры. Предоставляется информация о главном мотиваторе, стимулирующем карьерный рост, и о принципах индивидуального построения карьеры.

Сходство с руководителем как фактор успешности подчиненного

В последнее время руководители зрелых организаций стали уделять все больше
внимания вопросам управления персоналом. Они стремятся к тому, чтобы их организации состояли из профессионалов, т.к. это напрямую влияет на успешность и эффективность бизнеса. В связи с этим автор рассматривает полезные для руководителей инструменты, позволяющие оценивать потенциальную успешность сотрудника уже на этапе отбора в штат.

Вовлечение работников в процесс повышения эффективности труда: неформальные знания, преданность, доверие

В статье лондонских исследователей читатель познакомится с размышлениями о взаимосвязи между человеческими чувствами, мыслями, эмоциями и эффективностью труда. В кризисный период многие руководители допускают серьезную ошибку, пренебрегая персоналом. В основе этой ошибки — устоявшееся мнение о том, что лояльность сотрудников к компании автоматически повышается из-за угрозы сокращения рабочих мест. После прочтения данной статьи
можно сделать иной вывод.