Немонетарная мотивация — путь к развитию конгруэнтности и лояльности

В данной статье авторы рассказывают о системе немонетарной мотивации торгового персонала розничной сети, сформированной на основании ценности компании «творчество».

Мотивация персонала. Ошибки и заблуждения

Существует большое количество методик и показателей, необходимых для построения системы мотивации персонала, однако многие руководители пока не до конца понимают смысла менять что-то в работе со своими подчиненными. Автор рассматривает самые распространенные проблемы этой области и предлагает варианты их решения.

Мотивирующие бизнес-операции

Автор в данной статье расскажет о заблуждениях в области мотивации работников, которые, по его мнению, встречаются чаще всего, и предложит пути решения проблем.

Проект "визуализация ценностей"

Автор статьи делится опытом создания и внедрения системы ценностей в организации. Проект "Визуализация ценностей" запущен именно сейчас, когда большинство компаний прошли основную фазу кризиса и появилась необходимость укрепить приверженность сотрудников.

Я и мой руководитель

В статье идет речь о мотивации HR-специалистов. Самым важным мотиватором для руководителей в области управления персоналом являются взаимоотношения, сложившиеся с собственником или генеральным директором бизнеса. Автор указывает, на какие особенности будущего руководителя стоит обратить внимание HR-специалисту, чтобы добиться продолжительного и эффективного сотрудничества.

Роль обучения персонала в повышении качества обслуживания в условиях кризиса

Обучение в кризис: пир во время чумы или осознанная необходимость бизнеса, думающего о будущем? Экономить на подразделениях, которые не приносят прямую прибыль(службы персонала) или продолжать вкладывать в развитие персонала? Этот вопрос задают себе многие руководители.

Рынок труда России 2009–2010 гг.: оценка пройденного, перспективы развития

В статье освещаются тенденции на российском рынке труда на рубеже 2009–2010 гг. По прошествии кризисного года произошло общее изменение в сознании как работодателей, так и соискателей. Сужение рынка труда отразилось и на предложении со стороны компаний-работодателей, и на ожиданиях самих кандидатов.

Японский подход к управлению качеством: взгляд с точки зрения человеческих ресурсов (часть 2)

Для Японии характерна неразрывная связь комплексного управления качеством на основе производственных процессов и методов управления персоналом с ориентацией на работу в команде. Именно это позволило японским производственным предприятиям сохранять свои позиции и оставаться конкурентоспособными на международном рынке. Во второй части статьи автор продолжает рассказывать об особенностях кадровой политики в японских фирмах.

Как обеспечить высокое качество модели компетенций и ее соответствие решаемым задачам?

В статье предлагаются методологические принципы разработки моделей компетенций. Автор разбирает типичные ошибки, возникающие при этом процессе, и их причины, рассматривает риски, которые появляются в компаниях из-за использования некорректных моделей компетенций, а также способы их преодоления.

Новый подход к управлению и вознаграждению

Сегодня в более трудных экономических условиях компании проводят изменения по повышению эффективности, оптимизации бизнес-процессов, снижению затрат. Система управления по ограничениям (ТОС) дает инструменты выявления корневых причин проблем и методы их решения, позволяет принять эффективные управленческие решения. Совершенствование бизнес-процессов и системы вознаграждения с учетом принципов ТОС в целом приводит к росту прибыли и рентабельности инвестиций.