Совершенствование управления торгово-технологическими процессами

В статье показано, что оптимизация управления торгово-технологическими процессами во многом зависит от перехода к клиенто-ориентированному маркетинговому подходу. Определены долгосрочные стратегические цели управления торгово-технологическими процессами, ориентированными на покупателя. Рассмотрены основные направления развития розничной торговли.

Методика расчета потенциальной емкости, охвата региональных страховых рынков и глубины проникновения на них

В статье приводятся определения емкости и объема рынка, представлен обзор методов и способов расчета емкости рынка в практике маркетинга. Описана специфика вычисления емкости региональных рынков в сфере страхования. Определена роль показателей охвата рынка и проникновения на рынок в разработке маркетинговой стратегии страховой компании.

Маркетинг отношений: диапазон стратегий

Установление и поддержание прямого контакта сервисной компании с клиентом не только важно, но и необходимо. Однако в связи с развитием сферы услуг, ростом самих компаний и расширением клиентской базы зачастую процесс формирования тесных взаимоотношений организации с потребителем усложняется. Маркетинг отношений позволяет разработать эффективные стратегии, использование которых помогает завоевать и удержать клиента.

Особенности маркетинга услуг

Несмотря на доминирующую роль сферы обслуживания в экономике США, маркетинг услуг совсем недавно привлек внимание маркетологов. Поэтому торговле продуктами посвящено гораздо больше исследований, чем продаже услуг. Это не было бы так важно, если бы маркетинг услуг и маркетинг товаров характеризовались схожими проблемами. В данной статье описываются уникальные особенности услуг и предлагаются маркетинговые стратегии их продвижения на рынке.

Демократизация - основная тенденция развития украинских ресторанных сетей

В статье характеризуется современное состояние украинских ресторанных сетей, анализируются три основных направления их развития. Подробно описываются преимущества и недостатки каждого из данных направлений, выделяются прогнозные тенденции и особенности дальнейшего функционирования украинских ресторанных сетей, подчеркивается важность применения современных маркетинговых стратегий.

Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг

Статья посвящена описанию маркетингового исследования, результаты которого свидетельствуют о необходимости использования инструментов внутреннего маркетинга для обеспечения качества музейных услуг. В работе рассмотрен анализ "важность-исполнение" как эффективный метод аудита внутреннего маркетинга, сделаны выводы о взаимосвязи между удовлетворенностью персонала музея условиями работы и удовлетворенностью потребителей уровнем обслуживания.

Особенности ценообразования в сфере консалтинговых услуг

Цена является одним из основных инструментов конкурентной борьбы. В статье рассматривается система ценообразования на рынке юридического консалтинга, особенности формирования ценовой политики в соответствии с поставленными стратегическими целями. Главной задачей данного материала является изучение ценового позиционирования и возможных ценовых стратегий консалтинговых компаний, выработка алгоритмов установления конкурентоспособной цены.

Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги

Статья посвящена особенностям применения клиенто-ориентированного подхода в компаниях, оказывающих профессиональные услуги в сфере b-2-b. В статье рассмотрены основные принципы разработки CRM-стратегии и методы ее успешного внедрения.

Методы ценообразования и потребительская оценка стоимости санаторно-курортных услуг

В данной статье авторы описывают методы ценообразования, применяемые в работе санаторно-курортных учреждений. Отдельно рассматриваются вопросы потребительской оценки стоимости санаторно-курортных услуг и использование метода "лестница цен" в практике ценообразования санатория.

Страховые услуги: свойства и классификация

Различные услуги приобретают для человека все большее значение. Некоторые из них настолько прочно вошли в нашу повседневную жизнь, что перебои в их поставках могут вызывать серьезные проблемы с жизнеобеспечением. Трудно представить, как бы мы обходились без услуг тепло-, электро- и водоснабжения или телефонной связи. С развитием рыночных отношений в нашей стране все большее значение приобретают финансовые услуги, в том числе страхование.