Изучение маркетинговой Интернет-активности санаторно-курортного комплекса Сочи

В данной статье авторы описывают состояние интернет-маркетинга в санаторно-курортных учреждениях на примере курорта Сочи и доказывают, что интернет-активность курортных организаций является одной из маркетинговых характеристик и зависит от размера, типа и расположения этих организаций.

Информация о рынке IT-услуг

В статье приводится обзор мирового, российского и украинского рынка IT-консалтинга, указаны основные тенденции и динамика развития IT-рынка, а также рассматривается рынок в разрезе отраслей. В качестве исследовательской базы при проведении этого анализа использовались данные Gartner, Forrester Flesearch, Meta (запрещена в РФ; корпорация Meta признана в РФ экстремистской) Group, IDC и данные прогнозов аналитического центра REAL-IT и опросов группы компаний Verysell.

Печатные СМИ на рынке рекламных услуг: специфика коммуникаций

В данной работе предпринята попытка проанализировать, как классические инструменты коммуникационной политики могут использоваться для продвижения такого специфического продукта, как рекламные услуги печатных СМИ. В качестве инструментов рассматриваются: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи и прямой маркетинг. Кроме того, уделено внимание продвижению издательской отрасли на рекламном рынке.

CRM-решение как средство повышения конкурентоспособности и эффективности компании на рынке

Сегодня для компаний, действующих в различных сферах, поддержание качественного взаимодействия со своими клиентами и партнерами является неотъемлемой частью бизнеса. Компании стремятся развивать бизнес путем использования самых современных технологий и инноваций, усиливая свои ресурсы с помощью инструмента автоматизации - CRM-концепции на базе Microsoft Dynamics CRM.

Поведение потребителей, связанное с переключением на другого поставщика услуг: поисковое исследование

Практика публикаций переводных статей признанных зарубежных специалистов в области маркетинга услуг в нашем журнале стала уже традицией. В это номере мы публикуем статью Сьюзан Кивни, отражающую результаты поискового исследования, направленного на изучение причин переключения клиентов на другого поставщика услуг. В отличие от всех предыдущих переводных публикаций материал содержит подробнейшее описание методологии исследования.

Разработка комплекса продвижения банковских услуг для корпоративных клиентов на основе изучения потребителей

В условиях, когда конкуренция между отечественными и иностранными банками возрастает, особенно важным становится развитие базы постоянных клиентов и формирование качественного обслуживания. Банки вынуждены пересматривать свою сбытовую политику, активнее использовать инструменты маркетинга. Изучение потребностей клиентов и их сегментация позволят сформировать политику продвижения банка.

Особенности интернет-сайта поставщика услуг

Цель данной статьи - продемонстрировать необходимость разработки сайта для компаний, занимающихся поставкой услуг на рынке; рассказать о тех выгодах, которые и производитель товаров, и поставщик услуг могут извлечь из применения этого инструмента продвижения.

Реклама в интернет-кафе. Новая услуга на рынке рекламы

В статье рассказывается о новых возможностях продвижения продуктов и услуг при помощи рекламоносителей, размещаемых внутри интернет-кафе. Дается описание современного интернет-кафе, его рекламных возможностей и целевой аудитории, приводятся данные анализа эффективности и преимуществ перед стандартными рекламоносителями.

Вуз как субъект рынка специализированных маркетинговых услуг

Факт становления отечественного рынка маркетинговых услуг неоспорим. В статье анализируются тенденции развития этого рынка, характеризуются его сегменты. Основной акцент сделан на сегменте, представленном вузами и научными структурами при высшей школе. Выделены задачи вуза в ходе организации научно-исследовательских работ маркетингового характера.

Необходимость и проблемы использования маркетинга дилерскими предприятиями России

В статье приводятся результаты всестороннего анализа рынка торгово-посреднических услуг с акцентом на изучение состояния и тенденций развития предприятий-дилеров в сфере малого бизнеса. Рассматривается необходимость и возможность применения маркетинга в сложившихся условиях, описывается специфика маркетинговой деятельности на дилерских предприятиях.