Тенденции специализации и индивидуализации сервиса отелей на рынке гостиничных услуг, виды специализированных средств размещения

В статье представлен обзор различных видов отелей, концепция которых предполагает предоставление специализированных (экоотели, агроотели, христианские, исламские, иудейские отели) либо индивидуализированных (бутик-отели, арт-отели, дизайнерские отели, необычные отели) услуг и отвечает соответствующим тенденциям мирового рынка туристских и гостиничных услуг. Автор дает рекомендации о целесообразности использования формата бутик-отелей, арт-отелей, экоотелей и агроотелей российским гостиничным бизнесом.

Эффективность сервисной деятельности в обеспечении маркетинга услуг

В статье представлена оригинальная позиция автора по обеспечению инструмента комплекса маркетинга 8Р «качество и производительность». Ввиду того что на практике управление производительностью и качеством услуг связано с определенными трудностями, автор предлагает использовать для оценки управленческих решений категорию «эффективность сервисной деятельности», которая позволяет сгладить присутствующие ограничения в обеспечении взаимосвязанных компонентов «качество» и «производительность» в маркетинге услуг.

КУКС — технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеством сервиса (часть 1)

Представляется совершенно логичной организация бизнес-деятельности, исходящей из мнения о компании тех, для кого она, собственно, существует и кто в конечном счете определяет степень ее успешности, — потребителей. Именно такой подход реализован в технологии сервисного управления КУКС, которая не только отвечает на актуальные практические вопросы руководителей конкретных фирм, но и позволяет обеспечить системный подход к формированию и реализации сервисной стратегии силами менеджмента компании.

Роль сферы сервиса в конкурентоспособности страны

В статье рассмотрена методика измерения конкурентоспособности стран Всемирного экономического форума, приведена краткая характеристика положения России в рейтинге конкурентоспособности. Особое внимание автор уделяет вопросам влияния сферы сервиса на показатели конкурентоспособности в целом, сравнивает степень влияния сферы сервиса и производственных показателей страны.

"Спираль недоверия" и "спираль доверия" в розничной торговле: потребители как жертвы или союзники

В статье описана обратная сторона тактики ретейлеров, направленной на предотвращение потерь от воровства в магазинах. Авторы указывают на недоверие персонала магазинов к клиентам, которое отталкивает последних и препятствует предоставлению услуг. В работе представлены концепции "спирали доверия" и "спирали недоверия", которые показывают, как недоверие разрушает, а доверие создает взаимоотношения и общность, а кроме того, предлагаются способы развития "спирали доверия".

Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений

В статье рассмотрены ключевые аспекты организации работы с персоналом на предприятии сферы развлечений. Особое внимание автор уделяет вопросам подбора и обучения сотрудников, оценки эффективности их деятельности. Отдельно рассмотрено понятие «клиентский сервис» — его роль в конкурентном положении компании и методы повышения уровня обслуживания клиентов.

Событийный маркетинг: бренд во имя человека, бренд для блага человека

Автор рассказывает о новых способах коммуникации с потребителями, учитывающих тенденции развития мировой экономики и общества в целом. В частности, в статье рассмотрен такой инструмент маркетинговых коммуникаций, как организация специальных мероприятий, приведены примеры из российской и зарубежной практики.

Принципы ценностно ориентированного управления стоматологической клиникой

Статья посвящена исследованию процессов взаимодействия стоматологической клиники и ее клиентов. Авторами предложена модель ценностно-ориентированного управления, направленная на повышение степени удовлетворенности пациентов и рост их доверия клинике. Результаты исследований, проведенных среди потребителей стоматологических услуг, позволяют разработать мероприятия по формированию лояльности клиентов стоматологической клиники.

Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг

В статье предложена концепция объединения разрозненных маркетинговых действий, осуществляемых участниками выставочно-ярмарочного процесса в связи с разработкой, производством и потреблением выставочных услуг, в единую систему взаимодополняющих последовательных маркетинговых мероприятий и программ.

Анализ регионального рынка услуг сотовой связи в целях формирования коммуникационной политики

Авторы статьи выявляют и анализируют целый ряд факторов, влияющих на процесс формирования спроса и потребительскую активность населения регионов, обосновывают необходимость учета данных факторов в процессе формирования коммуникационной политики операторов рынка сотовой связи в целях разработки наиболее эффективных инструментов воздействия на потребителя.