Управление лояльностью персонала на базе системного подхода

В статье рассматривается связь системы мотивации с лояльностью персонала и эффективностью работы организации. Доказывается важность системного подхода в управлении персоналом.

Зарплата и льготы сотрудников — затраты или инвестиции?

В статье рассматривается проблема трактовки расходов на персонал: во многих российских компаниях их воспринимают как расходы и стремятся минимизировать, т.е. сократить. Автор с помощью анализа зарубежных источников и собственного профессионального опыта показывает неприемлемость такого подхода и доказывает, что расходы на персонал являются инвестициями, от которых в конечном итоге зависит прибыль компании.

Формирование системы оплаты труда на современном предприятии

Статья посвящена формированию систем оплаты труда на предприятиях, причем особое внимание уделяется их переменной части, т.е. величине и порядку начисления премий. Рассматриваются способы выбора базовых показателей, уровень которых влияет на величину премии, а также принципы оценки эффективности внедренной системы в целом.

Аутентичное лидерство и имплицитные теории: нормативная форма лидерства

В настоящей работе в рамках первого этапа более масштабного исследования авторы рассмотрели стабильность имплицитных теорий лидерства и то, как они связаны с аутентичным лидерством, используя отзывы об эффективности работы лидеров. Кроме того, они разработали сценарии, чтобы показать взаимодействие имплицитных теорий и аутентичного лидерства, а также восприятие эффективности лидера.

Эффективный контракт как инструмент мотивации работников бюджетной сферы

Статья посвящена эффективному контракту — инструменту реализации социально-трудовых отношений, который изменяет мотивационные установки работников бюджетной сферы и ориентирует их на достижение стратегических целей организации. Авторы описывают его сущность, особенности, структуру и этапы внедрения в системе образования и здравоохранения.

Методические аспекты разработки сегментационной модели корпоративной ценности персонала

В статье представлена концепция сегментационной модели корпоративной ценности персонала и необходимый для ее реализации методический инструментарий. Работа модели проиллюстрирована на условном примере.

Воспитание правильного подхода к работе с клиентом

В статье рассказывается о способах мотивации сотрудников, в обязанности которых входит непосредственное общение с клиентами. Описывается комплекс методов, который позволяет поднять уровень этого общения в компании на должную высоту.

Прогнозирование бонусных выплат

В данной статье предлагается методика построения симуляционной модели, позволяющей прогнозировать бонусные выплаты, и обсуждаются возможности ее применения при принятии управленческих решений.

Мотивация персонала на стадии подбора: ключевые ошибки

В статье автор предлагает читателям рассмотреть часто встречающиеся ошибки, которые допускают интервьюеры. Эти ошибки могут привести к отказу кандидата от должности или к снижению мотивации к предстоящей трудовой деятельности в вашей компании.

Успех в продажах: оценка по почерку

В статье представлены результаты анализа почерков успешных менеджеров по продажам. Они показывают, что на успех в этой деятельности во многом влияют личностные особенности.