Каналы непрямого привлечения и удержания клиентов

В связи с ростом популярности Интернета все больше потребителей начинают доверять интернет-торговле. Уходя вслед за потребителем в онлайн-режим, отделы продаж и привлечения клиентов вынуждены играть на новом поле по новым правилам.

Клиентоцентричность — перспективная стратегия розничного банковского бизнеса

В данной статье дано определение понятия «клиентоцентричность», обоснована необходимость принятия стратегии клиентоцентричности для банка, работающего с частными клиентами, показано особое значение клиентоцентричности в посткризисный период, а также описаны характерные черты и элементы стратегии клиентоцентричного банка.

Измерение лояльности клиентов и анализ результатов Net Promoter Score

Предыдущая статья (опубликована в №3 нашего журнала за 2013 г.) была посвящена хрестоматийному описанию индекса Net Promoter Score (NPS) и рассчитана на аудиторию, не знакомую или поверхностно знакомую с методикой измерения данного показателя. Несмотря на приведенные практические рекомендации по основным элементам методики, в статье не приводится достаточно информации для полноценного внедрения данного показателя в компании. Чтобы донести до читателей журнала суть методики, а также более подробно описать элементы внедрения, мы продолжаем развивать эту тему в серии статей.

Управление потребительской ценностью при привлечении и удержании клиентов

Статья посвящена вопросу управления потребительской ценностью на предприятиях b-2-b-рынка. В статье автор раскрывает концепцию потребительской ценности и описывает этапы процесса ее формирования.

Автоматические голосовые меню — шаг навстречу клиентскому сервису или стена между клиентом и компанией?

В статье рассмотрено внедрение автоматических голосовых меню в службы поддержки и мнение относительно этого потребителей, также представлены результаты инициативного исследования компании ReMarket.

Управление качеством обслуживания корпоративных клиентов в сфере услуг

В статье подчеркивается влияние качества обслуживания клиентов на развитие бизнеса в b-2-b-сфере, приводятся наиболее эффективные способы обеспечения качества обслуживания клиентов. Автор говорит о современных и эффективных инструментах маркетинга в области клиентских отношений, дает рекомендации и приводит примеры из реальной бизнес-практики.

Взращивание лидов в бизнесе профессиональных услуг. Как подвести клиента к покупке?

В этой статье вы узнаете, как работать с поступающими лидами, как подготавливать лиды к покупке, а также как сделать этот процесс эффективным.

Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента

Ипотечный кредит — самый продолжительный банковский продукт, который может быть предложен частному клиенту. В период получения и обслуживания кредита интенсивность взаимодействия банка и клиента сильно варьируется. Часто возникает взаимное непонимание. Почему бы не использовать такие продолжительные обязательства для формирования лояльных взаимоотношений? Банку необходимо управлять клиентским портфелем и кредитным портфелем. Что важнее — клиенты или текущие доходы? Как совместить и то, и другое?

Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 4)

В статье проводится анализ известных концепций универсальных бизнес-моделей, рассматриваются подходы различных авторов к разработке клиентской составляющей моделей и содержанию их клиентских блоков.

Клиентинг: управление цепочкой «услуги — прибыль»

В статье представлена авторская трактовка клиентинга как методологической основы клиентской стратегии компании, направленной на рост доходов, рентабельности и увеличение качества клиентского сервиса, а также на создание эффективного механизма органичного развития компании. Автор анализирует пятиступенчатый процесс клиентинга, целью которого является превращение лояльности клиентов в прибыль за счет акцентирования внимания на управлении клиентским портфелем.