Метрики потребительской ценности (часть 4)

Статья посвящена анализу и методикам измерения потребительской ценности, предлагаемой компаниями своим клиентам. Авторы освещают ее критически важную роль на корпоративном рынке, изучают связь между способностью компании управлять созданием потребительской ценности и достигнутыми благодаря лояльности потребителей финансовыми и экономическими результатами.

Поведение потребителей на B-2-B-рынках

В статье представлены современные тенденции и особенности поведения потребителей на B-2-B-рынках, азбука потребительской лояльности, а также отличия B-2-B-рынков от рынков конечного потребления. Детализированы основополагающие методологии эффективного взаимодействия с потребителями на B-2-B-
рынках: экономическая выгода покупки, дополнительная ценность сотрудничества. Приведены примеры из профессиональной практики автора.

Взаимоотношения с клиентами, демонстрирующими высокую степень вовлеченности

Конкурентоспособность любой компании напрямую зависит от того, насколько она способна удовлетворить потребности своих клиентов. Особенно это важно в отраслях, для которых характерна высокая степень вовлеченности покупателей.
Об особенностях работы в таких условиях мы и поговорим в данной статье.

Управление удовлетворенностью клиента с помощью анализа процесса обслуживания

Менеджмент компании должен заботиться не только о привлечении клиентов, но и об их удержании, т.е. о формировании определенного уровня их лояльности к компании. Повысить уровень удовлетворенности клиентов позволяет прогнозирование характеристик процесса обслуживания (количества каналов обслуживания и среднего времени ожидания клиента) на основе «теории очередей».

Комплексная оценка нематериальных активов бизнес-участников канала сбыта

В статье приводятся методические подходы к количественной оценке нематериальных активов (доверия, лояльности, репутации) бизнес-участников сбытовых и дистрибутивных каналов. Предложена модель формирования прибыли компании в процессе взаимодействия участников канала сбыта, основанная на использовании нематериальных активов.

Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3)

В статье проводится анализ известных концепций универсальных бизнес-моделей, рассматриваются подходы различных авторов к разработке клиентской составляющей моделей и содержанию их клиентских блоков.

Метод бинарной логистической регрессии для прогнозирования оттока клиентов

В настоящей статье речь пойдет об использовании метода бинарной логистической регрессии для прогнозирования оттока клиентов телекоммуникационной компании. Метод позволяет выделять ключевые факторы, влияющие на отток клиентов, вычислять вероятность ухода клиентов, адресно формировать предложения сервисных услуг.

Отказ от клиентоориентированности, или сервис с человеческим лицом

В статье рассматривается эволюция сервисного обслуживания. Автор уделяет
особое внимание современному состоянию сервиса — ориентированности на
человека, а также раскрывает его составляющие, иллюстрируя описание примерами успешных и известных компаний.

Метрики потребительской ценности (часть 3)

Статья посвящена анализу и методикам измерения потребительской ценности,
предлагаемой компаниями своим клиентам. Авторы освещают ее критически
важную роль на корпоративном рынке, изучают связь между способностью компании управлять созданием потребительской ценности и достигнутыми благодаря лояльности потребителей финансовыми и экономическими результатами.

Некоторые аспекты классификации клиентов по уровню вовлеченности в процесс обслуживания и ожидаемой исключительности предлагаемых услуг

В статье рассматриваются общие предпосылки и условия прохождения потребителем пути от нейтрального по отношению к организации субъекта рынка до клиента, который фактически становится постоянным участником бизнеса или партнером. Авторы предлагают использовать шкалу вертикальной классификации клиентов по стадиям их вовлеченности в бизнес компании. Также в статье
описаны горизонтальная классификация и современные тенденции изменения приоритетов и ожиданий разных категорий клиентов.