Метод бинарной логистической регрессии для прогнозирования оттока клиентов

В настоящей статье речь пойдет об использовании метода бинарной логистической регрессии для прогнозирования оттока клиентов телекоммуникационной компании. Метод позволяет выделять ключевые факторы, влияющие на отток клиентов, вычислять вероятность ухода клиентов, адресно формировать предложения сервисных услуг.

Отказ от клиентоориентированности, или сервис с человеческим лицом

В статье рассматривается эволюция сервисного обслуживания. Автор уделяет
особое внимание современному состоянию сервиса — ориентированности на
человека, а также раскрывает его составляющие, иллюстрируя описание примерами успешных и известных компаний.

Метрики потребительской ценности (часть 3)

Статья посвящена анализу и методикам измерения потребительской ценности,
предлагаемой компаниями своим клиентам. Авторы освещают ее критически
важную роль на корпоративном рынке, изучают связь между способностью компании управлять созданием потребительской ценности и достигнутыми благодаря лояльности потребителей финансовыми и экономическими результатами.

Некоторые аспекты классификации клиентов по уровню вовлеченности в процесс обслуживания и ожидаемой исключительности предлагаемых услуг

В статье рассматриваются общие предпосылки и условия прохождения потребителем пути от нейтрального по отношению к организации субъекта рынка до клиента, который фактически становится постоянным участником бизнеса или партнером. Авторы предлагают использовать шкалу вертикальной классификации клиентов по стадиям их вовлеченности в бизнес компании. Также в статье
описаны горизонтальная классификация и современные тенденции изменения приоритетов и ожиданий разных категорий клиентов.

Природная клиентоориентированность компании на протяжении жизненного цикла

Понятие клиентоориентированности организации рассматривается в статье как
базовая природная функция, заложенная в саму суть бизнеса. Автор предлагает
взглянуть на изменение клиентских отношений в зависимости от стадии жизненного цикла организации, раскрывает причинно-следственную связь процессов, происходящих в компаниях. Для исследования этой взаимосвязи используется методология доктора И. Адизеса.

Клиентоориентированность: теория и практика изучения

Статья посвящена рассмотрению клиентоориентированности как результата
эволюции теории маркетинга. Автор анализирует подходы к пониманию термина
«клиентоориентированность», приводит результаты исследований клиентоориентированности, описывает показатели ее оценки.